Умножение натуральных чисел
Авторы учебника: Виленкин Н. Я.
Цели урока: повторить и углубить знания по теме: «Умножение натуральных чисел», повторить компоненты при умножении; сформулировать свойства умножения.
Развивать умения разрешать текстовые задачи.
Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
Развивать знание единовластно считать следствие своих действий, контролировать самого себя, вырывать и подправлять собственные ошибки
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная подвиг учащихся на уроке.
Оборудование: карточки-задания ТИО, книга 5 класс
Авторы учебника: Виленкин Н. Я.
Цели урока: повторить и углубить знания по теме: «Умножение натуральных чисел», повторить компоненты при умножении; сформулировать свойства умножения.
Развивать умения определять текстовые задачи.
Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
Развивать знание сам считать следствие своих действий, контролировать самого себя, выкапывать и совершенствовать собственные ошибки
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная дело учащихся на уроке.
Оборудование: карточки-задания ТИО, книга 5 класс
№ |
Этап урока |
время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1 |
Орг.момент. |
1мин |
Знакомит с темой урока и задачами |
Ставят до собой цель: достичь той оценки, какую желают получить |
2 |
Самостоятельная подвиг с разноуровневыми заданиями и карточками |
40мин |
Раздает карточки, |
Выполняют индивидуальные задания по карточкам, отмечают свои достижения на «карте успеха» |
3 |
Итоги урока. Рефлексия. |
3мин |
Подводит итоги, анализирует таблицу |
Оценивают свои собственные достижения, сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом |
4 |
Домашнее задание |
1мин |
Дает задание |
Записывают домашнее вопрос по желанию |
Уровень «3» разновидность 1
- Выполните умножение:
23*27 315*24 2006*96
108*9 806*78 4159*48
- Масса одной пачки печенья 250г. Какова толпа 5 пачек печенья?
- Найдите важность выражения:
а) 27*х, если х=34; х=55
б) у*133, если у=8; у=12.
Уровень «4»
- Найдите важность выражения:
а) 12308 – 96*64 б) 68*803+567.
2. зачинщик станок изготовлял в час 28 деталей, а другой изготовлял в час 35 таких деталей. что только деталей будит изготовлено зa 17 часов работы первого станка и зa 15 часов работы второго станка?
3. связка печенья стоит 16 руб., и она дешевле конфеты в 5 раз. что денег истратила Марина на покупку 3 пачек печенья и 2 конфет?
Уровень «5»
- Придумайте задачу по выражению:
а) 120+65*2; б) 168-43*2; в) 15*4+12*4.
- В корзине не мало грибов. опосля тово как из нее вынули 10 грибов, а после положили 14 грибов, в ней стало быть 85 грибов. сколь грибов было в корзине первоначально?
- Решите уравнение:
а) 125+у-85=65 б) 144-у-54=37 в) 52+у+87=159.
Уровень «3» видоизменение 2
- Выполните умножение:
27*37 514*14 4007*36
202*7 703*63 5359*27
- Масса одной коробки с пряниками 450г. Какова много 3 таких коробок?
- Найдите важность выражения:
а) 43*х, если х=59; х=48
б) у*142, если у=6; у=18.
Уровень «4»
- Найдите достоинство выражения:
а) 13406 – 56*37 б) 82*803+735.
2. В кинотеатре сам-друг зала. В большом зале 26 рядов по 23 места, а в малом зале 19 рядов по
22 места. что мест в кинотеатре?
3 Средняя поспешность вездехода 42 км/ч, а аэросаней в 3 раза больше. Из города до станции нуждаться нестись 4 часа на вездеходе и 3 часа на аэросанях. Каково промежуток от города до станции?
Уровень «5»
- Придумайте задачу по выражению:
а) 65*2+120; б) 145-47*2; в) 15*4+12*4.
- У мальчика было 16 почтовых марок. Он купил еще раз не мало марок, опосля этого подарил младшему брату 23 марки, и около него осталось 19 марок. сколь марок купил мальчик?
- Решите уравнение:
а) 125+у-85=65 б) 144-у-54=37 в) 52+у+87=159.
Кечина Татьяна Александровна
МОУ ООШ № 4 Красновишерского района
krasna4@mail.ru