Май 2

Безопасность на дорогах

Учебник «Английскиий в фокусе» для 6 класса (“Spotlight 6”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2009
Цели урока:
— активизировать употребление новой лексики в речи;
— воспитывать навыки аудирования;
— воспитывать навыки чтения;
-развивать способность самостоятельной работы на уроке;
Оборудование: учебник, компьютер, обучающие и контролирующие компьютерные тесты, карта достижений.

Учебник «Английскиий в фокусе» для 6 класса (“Spotlight 6”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2009
Цели урока:
— активизировать употребление новой лексики в речи;
— воспитывать навыки аудирования;
— воспитывать навыки чтения;
-развивать способность самостоятельной работы на уроке;
Оборудование: учебник, компьютер, обучающие и контролирующие компьютерные тесты, карта достижений.

Проект урока английского языка по теме: «Безопасность на дорогах» в 6 классе.

№            

Этап урока   

Время           

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

1

Организационный момент.
Целеполагание        

2 мин

Знакомит с темой урока и целью           

Ставят себе мишень ответить на вопросы, выполнить упражнения, достичь той отметки, которую желают получить зa урок

2

Практика использования новой лексики в речи

6 мин

Задает наводящие вопросы, побуждает к говорению

Развивают навыки говорения

3

Работа с текстом на стр.27 (аудирование, чтение, обсуждение)

14 мин

Знакомит с новой лексикой, побуждает к обсуждению

Знакомятся с новыми словами, записывают в словарики, читают, отвечают на вопросы

4

Компьютерные тесты для проверки понимания
изученной лексики;
повелительного наклонения глагола; использования предлогов

25 мин

Помогает включиться в работу на компьютере, объясняет, если возникнут вопросы по процедуре выполнения теста

Выполняют компьютерные тесты. Отмечают свои достижения на карте

5

Рефлексия

2 мин           

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом

6

Индивидуальное домашнее задание

1 мин           

 

Желающие записывают задание

 1. Организационный момент. Целеполагание.
Teacher: Hello, dear friends! I am glad to welcome you at our lesson. How are you? I am glad you are fine. Today we are going to practice the new word list, to listen to the text and revise some prepositions. We will also do some tests to check your understanding of the new words and some prepositions. And you will get some marks. Your marks will depend on your hard work.
 If you want to get a “5” you should do 5 tests
 If you want to get a “4” you should do 4 tests
 If you want to get a “3” you should do 2 tests
2. Активизация использования новой лексики в устной речи.(Test 1)
2.1. Please, tell the English variants for the following words

1. дорожный знак
2.тротуар
3. пешеходный переход
4.парковка
5.светофор
6.желтые полосы
7.дорожный знак
8. дорожный инспектор
9.одеть ремень безопасности
10. направляться непосредственно сквозь дорогу
11. подобный в обе стороны
12.выбегать на дорогу
13. беседовать с водителем
14. двигаться по тротуару
15. высовываться из окна

2.2. Answer my questions:
1. What is dangerous to do when you are on the street?
2. What should you do when you are in the car?
3. What should you do when you are on the bus?

2.3. (Test 2). Let’s listen to the text about safety on the road. Be ready to title every paragraph.
(Listening and doing the task)
2.4 Ex.8 p.27 Listen and choose the correct answer. Write down all the unknown words. (Text discussing)
3. Компьютерные тесты
Test 3
1. I go to school .. bus.
1. by
2. on

2. Always wear a ….. when you travel by car.
1. bicycle helmet
2. seat belt

3. Don’t talk to the …. when you are on a bus.
1. driver
2. pedestrian

4. Walk on the ….., not on the road.
1. parking zone
2. pavement

5. …….both ways before you cross the road.
1. Walk
2. Look

6. Don’t play with the car door…..
1. handles
2. mirrors

7. Jane and Phil are …..the car.
1. at
2. in

8. She’s afraid to travel …..plane.
1. by
2. on

9. Sally has lessons to learn how to …..a car.
1. ride
2. drive

10. ……your brakes and tyres regularly.
1. Look
2. Check

Test 4

Type the English variant.

1.парковка
_______________________________

2. тротуар
_______________________________

3. пешеход
_______________________________

4. дорожный знак
_______________________________

5. желтые полосы
_____________________________

6. дорожный инспектор
______________________________

7. светофор
_______________________________

8. пешеходный переход
_______________________________

9. ремень безопасности
_____________________________

Test 5

Fill in by, on, in and make sentences using them

1. to go…. foot
_______________________________

2…..a bus
_______________________________

3.to travel ….car.
_______________________________

4. ….the 8 o’clock train
_______________________________

5. go ……bike
_______________________________

4. Рефлексия.
Well, you worked very hard. We practiced the new vocabulary, listened and discussed the text “Be safe on the road”, revised some prepositions. Our lesson is coming to an end. Let’s have a look at the results of your work. (marks)

5. Домашнее задание.
Your home task is to prepare a shot retelling of the main rules of safety using ex.4 p.26. Those pupils who want to improve their marks, you can finish doing the tests of the lesson. (paper variant)

Ф.И.
учеников

Test 1
говорение

Test 2
чтение

Test 3
испытание лексики

Test 4
проверка
лексики

Test 5
Изучение предлогов

Оценка

 

 

 

 

 

 

 

Скачать аудио к уроку bezopasnost.zip [2.33 Mb] (cкачиваний: 5)

Мустафина Гульсина Шамилевна,
наставник английского языка гимназии №2 г.Казани
guls.mustafina2011@yandex.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация