Повторение. Многозначные числа. Единицы массы и длины
Петерсон Л. Г. УМК «Школа 2000-2100»
1. воспитывать умения исполнять операции с многозначными числами и исправлять единицы массы, длины.
2. упражнять навыки устных и письменных вычислений, замышлять задачи.
3. выделывать барыш к математике, распространять кругозор, помогать развитию навыков самостоятельной работы.
Петерсон Л. Г. УМК «Школа 2000-2100»
1. воспитывать умения исполнять операции с многозначными числами и переменять единицы массы, длины.
2. упражнять навыки устных и письменных вычислений, определять задачи.
3. выделывать барыш к математике, распространять кругозор, помогать развитию навыков самостоятельной работы.
Проект урока.
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1. |
Организационный момент. Целеполагание. |
1 мин. |
Сообщение темы и цели урока. |
Ставят себе мишень ответить на все вопросы и достичь желаемой оценки. |
2. |
Математическая разминка. |
6 мин. |
Записывает выражение на интерактивной доске заранее. |
Записывают ответы в тетради. |
3. |
Самостоятельная произведение по карточкам. |
32мин
|
Раздает тесты. Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей. |
Работают по карточкам. |
4. |
Рефлексия. |
1 мин. |
Подводит сумма урока. |
Сравнивают и оценивают свои результаты. |
5. |
Индивидуальное домашнее задание |
1 мин. |
Объясняет задание. |
По желанию записывают задание. |
Скачать презентацию и полную версию урока
Шакурова Гульназ Асхатовна
«МБОУ «СОШ №58» г. Казани
sch_58@mail.ru