Безопасность на дорогах
Учебник «Английский в фокусе» для 6 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2008
Цели урока:
— повторить изученную лексику по теме «Безопасность на дорогах»
— отработать лексику в связной речи. воспитывать умения монологической речи.
— контроль усвоения модального глагола can, предлогов направления.
Оборудование: карта достижений, учебники, рабочие тетради, карточки с заданиями, Spotlight Test Booklet 6 (3a, 3b, 3c, test 3a)
Учебник «Английский в фокусе» для 6 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2008
Цели урока:
— повторить изученную лексику по теме «Безопасность на дорогах»
— отработать лексику в связной речи. воспитывать умения монологической речи.
— контроль усвоения модального глагола can, предлогов направления.
Оборудование: карта достижений, учебники, рабочие тетради, карточки с заданиями, Spotlight Test Booklet 6 (3a, 3b, 3c, test 3a)
Проект 3уроков английского языка по теме: Безопасность на дорогах.
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1 |
Организационый момент. Целеполагание |
2 минуты |
Знакомит с темой урока и целью |
Ставят себе мишень ответить на вопросы, выполнить упражнения, достичь той отметки, которую желают получить зa урок |
2 |
Самостоятельная дело учащихся |
120 минут |
Помогает включиться в работу, объясняет, если возникнут вопросы по процедуре выполнения заданий, проверяет ответы |
Выполняют задания. Отмечают свои достижения на карте |
3 |
Рефлексия |
2 минуты |
Подводит итог, анализирует таблицу |
Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом |
4 |
Индивидуальное домашнее задание |
1 минута |
Желающим дает домашнее задание |
Желающие записывают задание |
Ход урока
I. Организационный момент. Целеполагание.
Teacher: Hello, dear friends! I am glad to welcome you at our lesson. How are you? I am glad you are fine. Today we will do the following:1)revise the words; 2) retell two texts 3) revise modal verb can, prepositions of directions, 4) do Progress Check 3 and big Test 3. And you will appreciate your results yourselves.
If you want to get a “5” you are to do all the tasks.
If you want to get a “4” you are to do tasks 1-2
If you want to get a “3” you are to do a task 1
Name |
|
||||||
Retelling |
WB p.19 |
WB p.22, ex.5,6 |
Progress Check |
Expressions |
3a,3b,3c |
Test 3A |
|
Ainur |
|
|
|
|
|
|
|
Bulat |
|
|
|
|
|
|
|
Almaz |
|
|
|
|
|
|
|
Artem |
|
|
|
|
|
|
|
Dilyara |
|
|
|
|
|
|
|
Adelina |
|
|
|
|
|
|
|
Azaliya |
|
|
|
|
|
|
|
Ilsina |
|
|
|
|
|
|
|
Maryam |
|
|
|
|
|
|
|
Dinara |
|
|
|
|
|
|
|
II. Самостоятельная работа учащихся. The 1st task is to retell the texts “What does red mean”, “London”. Then you will do Wb. P.19, p. 22 ex.5,6., Progress Check, 3a, 3b, 3c. And after all you will translate expressions from Russian into English. At the end you will do a big Test 3A. Don’t forget to register your achievements in the chart. Good luck!
III. Рефлексия.
Teacher: You have done much hard work at the lesson and have learnt many new things. Let’s look at the register and analyze our achievements: 5 students have done 2 tests and 4 students have done their best. So you see that still there is much to be done. I thank you for the lesson and wish you every success in your studies.
IV. Инднвидуальное домашнее задание.
Teacher: You can do W/b exercises 7,8, pg.22.
Гарипова Айгуль Ирековна
воспитатель английского языка, зеленый знаток
МОУ «Татарская гимназия № 2 имени Ш. Марджани» г. Казани
g2.kzn@edu.tatar.ru