Закрепление изученного материала
УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон. Математика. 2 класс
Цели урока: Закрепить приговор всех типов задач , закрепить навыки счета. воспитывать организационные общеучебные умения, в том числе знание единовластно назначать цену следствие своих действий, контролировать самого себя, отыскать и ремонтировать собственные ошибки.
Оборудование: Карточки с задачами, компьютеры
УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон. Математика. 2 класс
Цели урока: Закрепить приговор всех типов задач , закрепить навыки счета. воспитывать организационные общеучебные умения, в том числе опытность единовластно таксировать следствие своих действий, контролировать самого себя, открывать и подтягивать собственные ошибки.
Оборудование: Карточки с задачами, компьютеры
№ |
Этапы урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
1 |
Организационный момент |
2 |
Настраивает учеников на назидательный процесс. |
Самоконтроль – испытание готовности к уроку. |
2 |
Целепологание |
3 |
Знакомит с темой и целью урока. |
Ставят пред собой учебную цель, которую желают достичь зa урок. |
3 |
Самостоятельная подвиг по карточкам, |
35 |
Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей. |
Ученики класса работают по карточкам, отмечают свои достижения на карте успеха. Выполняют работу над ошибками – по мере возникновения ошибок. |
4 |
Рефлексия |
3 |
Подведение итогов урока |
Отвечают на вопросы. Сравнивают следствие на карте успеха и предполагаемую оценку в начале урока. Показывают следствие урока. |
5 |
Индивидуальное домашнее задание |
2 |
Дает задание |
Желающие записывают задание |
Ход урока
1.Организационный момент.
испытание готовности к уроку.
2. Целеполагание.
— который из вас догадался, чем мы будем делать теперь на уроке? (Продолжаем учить разгадывать задачи).
Давайте вспомним: как встречать целое количество в задаче?
как встречать оставшееся количество в задаче?
как встречать разницу посреди двумя числами?
— Поставьте себе оценку, которую хотите заработать зa урок, в вывод урока мы подведём сумма нашей работы.
3. Самостоятельная работа.
Задания: ( Даются на компьютерах по обучающей программе или же на карточках, если нет компьютеров)
Уровень А
1. В запевало число продали 12 стульев, во следующий – 18. что стульев продали в третий день, если только в эти три дня продано 54 стула?
2. зa сутки Оля прочитала 25 страниц книги: утром 5 страниц, днём 8 страниц. что страниц Оля прочитала вечером?
Уровень Б
1. Надя собрала 14 подосиновиков, 30 опят, а белых грибов на 6 больше, чем подосиновиков и опят вместе. что только грибов?
2. Надя съела 6 штук кураги, чернослива на 2 меньше, а изюма столько, что кураги и чернослива вместе. что только сухофруктов?
Уровень В
1. Надя делала поделки-оригами: 7 птичек и 12 рыбок. Каких поделок было больше и на сколько?
2. В магазине купили новогодние игрушки: 24 шарика и 16 фигур животных. Каких игрушек больше и на сколько?
4. Рефлексия.
— Внимание, ребята! Отложите задания, нам надо неприятность итог. Посмотрите на «экран успеха» и выставим оценки. Сравните свои оценки желаемые и заработанные.
— который из вас достиг поставленной цели?
— который не смог достичь поставленной цели? Что вам помешало справиться с заданиями?
— Что понравилось вам в индивидуальных заданиях?
Домашнее задание(по желанию):
Саитова Гульнара Искандаровна
МБОУ Лицей №52 г.Уфа
poct_15@mail.ru