Май 2

Закрепление изученного материала

УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон. Математика. 2 класс
Цели урока:
Закрепить приговор всех типов задач , закрепить навыки счета. воспитывать организационные общеучебные умения, в том числе знание единовластно назначать цену следствие своих действий, контролировать самого себя, отыскать и ремонтировать собственные ошибки.
Оборудование: Карточки с задачами, компьютеры

УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон. Математика. 2 класс
Цели урока:
Закрепить приговор всех типов задач , закрепить навыки счета. воспитывать организационные общеучебные умения, в том числе опытность единовластно таксировать следствие своих действий, контролировать самого себя, открывать и подтягивать собственные ошибки.
Оборудование: Карточки с задачами, компьютеры

Этапы урока

Время
мин.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный момент

2

Настраивает учеников на назидательный процесс.

Самоконтроль – испытание готовности к уроку.

2

Целепологание

3

Знакомит с темой и целью урока.

Ставят пред собой учебную цель, которую желают достичь зa урок.

3

Самостоятельная подвиг по карточкам,
произведение на компьютерах (обучающая программа)

 

35

Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей.

Ученики класса работают по карточкам, отмечают свои достижения на карте успеха. Выполняют работу над ошибками – по мере возникновения ошибок.

4       

Рефлексия

3

Подведение итогов урока

Отвечают на вопросы. Сравнивают следствие на карте успеха и предполагаемую оценку в начале урока. Показывают следствие урока.

5

Индивидуальное домашнее задание

2

Дает задание

Желающие записывают задание

Ход урока
1.Организационный момент.
испытание готовности к уроку.

2. Целеполагание.
— который из вас догадался, чем мы будем делать теперь на уроке? (Продолжаем учить разгадывать задачи).
Давайте вспомним: как встречать целое количество в задаче?
как встречать оставшееся количество в задаче?
как встречать разницу посреди двумя числами?
— Поставьте себе оценку, которую хотите заработать зa урок, в вывод урока мы подведём сумма нашей работы.

3. Самостоятельная работа.

Задания: ( Даются на компьютерах по обучающей программе или же на карточках, если нет компьютеров)

Уровень А

1. В запевало число продали 12 стульев, во следующий – 18. что стульев продали в третий день, если только в эти три дня продано 54 стула?
2. зa сутки Оля прочитала 25 страниц книги: утром 5 страниц, днём 8 страниц. что страниц Оля прочитала вечером?

Уровень Б

1. Надя собрала 14 подосиновиков, 30 опят, а белых грибов на 6 больше, чем подосиновиков и опят вместе. что только грибов?
2. Надя съела 6 штук кураги, чернослива на 2 меньше, а изюма столько, что кураги и чернослива вместе. что только сухофруктов?

Уровень В

1. Надя делала поделки-оригами: 7 птичек и 12 рыбок. Каких поделок было больше и на сколько?
2. В магазине купили новогодние игрушки: 24 шарика и 16 фигур животных. Каких игрушек больше и на сколько?

4. Рефлексия.
 — Внимание, ребята! Отложите задания, нам надо неприятность итог. Посмотрите на «экран успеха» и выставим оценки. Сравните свои оценки желаемые и заработанные.
— который из вас достиг поставленной цели?
— который не смог достичь поставленной цели? Что вам помешало справиться с заданиями?
— Что понравилось вам в индивидуальных заданиях?

Домашнее задание(по желанию):

Саитова Гульнара Искандаровна
МБОУ Лицей №52 г.Уфа
poct_15@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация