Май 2

Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности

Автор учебника: Введение в обществознание / под ред. Л. Н. Боголюбова. Учитель: Гатауллина И. Ф.
Формат урока:
Форма организации работы учащихся: индивидуальная работа
Цели урока:
Образовательная: Определить воздействие хозяйственной деятельности человека на окружающую среду. Проанализировать возможные пути разрешения (смягчения) экологических проблем.
Развивающая: воспитывать логическе мышление и познавательной деятельности учащихся.
Воспитательная: воспитать бережного отношения к природе, важность личного участия каждого человека в охране окружающей среды

    Автор учебника: Введение в обществознание / под ред. Л. Н. Боголюбова. Учитель: Гатауллина И. Ф.
    Формат урока:
    Форма организации работы учащихся: индивидуальная работа
    Цели урока:
    Образовательная: Определить возбуждение хозяйственной деятельности человека на окружающую среду. Проанализировать возможные пути разрешения (смягчения) экологических проблем.
    Развивающая: воспитывать логическе мышление и познавательной деятельности учащихся.
    Воспитательная: воспитать бережного отношения к природе, разум личного участия каждого человека в охране окружающей среды

    № п/п

    Этапы

    Время

    Деятельность
    учителя

    Деятельность
    ученика

    1

     Организация начала занятия

    1 мин.

    Организует наука после целеполагание, описывает движение урока, мотивирует следствие деятельности.

     

    2

     Подготовка к основ­ному этапу занятия.

    2 мин.

    Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели.

    Ставят цель. Прогнозируют результат. Усваивают алгоритм действий.

    3

     Повторение, закрепление пройденного, понимание новых способов действий

    20 мин.

    Обеспечивает восприятие, осмысле­ние и первичное запоминание зна­ний и способов действий, связей и взаимоотношений в объекте изучения.

    Поэтапно выполняют разноуровневые задания. Поэтапно оценивают следствие в виде «+» на карте достижений.

    4

     Обобщение и систематизация знаний: устная беседе

    12 мин.

    Устанавливает правильность и осознанность усвоения нового учебного материала; выявляет пробелы, неверные представления, корректирует полученные знания после проблемный диалог. Формирует целостную систему ведущих знаний по теме.

    Отвечают на вопросы учителя. Решают проблемы устно, с поддержкой полученных знаний анализируют ответы одноклассников.

    5

    Подведение итогов занятия.

    2 мин.

    Анализирует и оценивает успешность достижения цели и намечает перспективу последующей работы.

    Самостоятельно оценивают, анализируют результаты действий с поддержкой карты достижений.

    6

     Рефлексия

    2 мин.

    Предлагает разбор результатов в виде сравнения желаемой оценки и полученного результата.

    Самостоятельно оценивают, анализируют результаты действий в форме полученных знаний и навыков.

    7

    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

    1 мин.

    Обеспечивает понимания цели, содержания и способов выполнения д/з. испытание соответствующих записей.

    Оформляют домашнее задание, задают вопросы по форме его выполнения.

    Оргмомент.

    Мы уже говорили о том, что личность своей хозяйственной деятельностью активно вторгается в природную среду. Причем с возрастанием масштабов этой деятельности усиливается ее отрицательное влияние на некоторый природные процессы, необходимые для существования самой жизни. Рассмотрим подробнее сей процесс.

    Самостоятельная произведение с разноуровневыми карточками.

    Задание А.

    1. Работая с текстом учебника, определите, что такое экологический кризис.
    2. Приведите примеры экологического кризиса.

    Задание В.
    1. Прочитайте статьи из Конституции РФ и ответьте на вопросы.
    Статья 42
    отдельный имеет преимущество на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на воздаяние ущерба, причиненного его здоровью либо имуществу экологическим правонарушением 
    Статья 58
    отдельный должен сберегать природу и окружающую среду, бережно касаться к природным богатствам.
    1. о каком праве в этой статье соглашаться речь?
    2. о каких обязанностях говорится в этой статье?

    Задание С.

    1. Перечислите экологические проблемы вашего города и микрорайона. какой освобождение из этой ситуации? 
    2. Согласны ли вы с высказыванием И. В. Гете: «Природа не признает шуток, она В любое время правдива, В любое время серьезна, В любое время строга; она В любое время права; ошибки же и заблуждения исходят от людей»? Объясните мой ответ.
    3. Рефлексия.
    4. Домашнее задание. Прочитать часть и подобрать информации из СМИ о преодолении современных экологических проблем.

    Ильвина Фидарисовна Гатауллина
    здание 112 Уфа
    sch112-69@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация