Понятие наличия и способы его выражения. История Уфы
Проект урока.
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1 |
Организационный момент |
5 минуты |
Знакомит с темой урока и целью |
Ставят себе мета выполнить упражнения, достичь той отметки, которую желают получить зa урок |
2 |
Самостоятельное изучение материала. делание с разноуровневыми карточками (С – на «5», В -на» 4», А – на «3») |
5 + 25 минут |
Раздает карточки по вариантам. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания. |
Изучают единовластно духовный материал. Выполняют задания по карточкам. Отмечают свои достижения на карте |
3 |
Рефлексия |
3 мин |
Подводит итог, анализирует таблицу |
Подводит итог, анализирует таблицу |
4 |
Индивидуальное домашнее задание |
2 минута |
|
Желающие записывают задание |
Проект урока.
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1 |
Организационный момент |
5 минуты |
Знакомит с темой урока и целью |
Ставят себе мишень выполнить упражнения, достичь той отметки, которую желают получить зa урок |
2 |
Самостоятельное изучение материала. дело с разноуровневыми карточками (С – на «5», В -на» 4», А – на «3») |
5 + 25 минут |
Раздает карточки по вариантам. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания. |
Изучают беспричинно духовный материал. Выполняют задания по карточкам. Отмечают свои достижения на карте |
3 |
Рефлексия |
3 мин |
Подводит итог, анализирует таблицу |
Подводит итог, анализирует таблицу |
4 |
Индивидуальное домашнее задание |
2 минута |
|
Желающие записывают задание |
Скачать полную версию урока
Шахмуратова Резеда Ахмеровна
МАОУ лицей №58
rezz9@mail.ru