Программа и схема выполнения действий
Автор учебника и УМК.: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов
Формат урока
Цели урока:
- Закрепить изученный материал, сочинять навыки упрощение выражений проверить ранг усвоения учащимися материала,
- Развивать логическое мышление.
Автор учебника и УМК.: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов
Формат урока
Цели урока:
- Закрепить изученный материал, сочинять навыки упрощение выражений проверить стадия усвоения учащимися материала,
- Развивать логическое мышление.
Проект урока.
№ |
Этапы урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
|
1. |
Орг. Момент |
1мин. |
Знакомство с темой и целью урока |
Ставят себе мета решить причина задания, достичь той отметки, которую желают получить зa урок |
|
2. |
Работа с разноуровневыми карточками и на компьютере |
39 мин |
Раздает карточки, объясняет, помогает. |
Решают задания в тетрадях и на компьютере
|
|
3. |
Рефлексия |
1 мин |
Подводит итог, анализирует результаты. |
Сравнивают результаты с предполагаемыми результатами |
|
4. |
Индивидуальные задания |
1 мин |
Дает дополнительное задание |
Желающие записывают задание |
Ход урока
1. Орг. Момент
теперь на уроке мы продолжим работу по теме «Порядок выполнения действий. разряд числа». Вся дело будит проникать на компьютерах и по карточкам.
На компьютерах задания зеленого цвета на оценку «3», желтого – на «4», красные — на «5». На карточках указаны задания на «3», «4» и «5».
На полях поставьте оценку, которую вы хотите получить.
2. подвиг на карточках и на компьютерах
Задания на «3»
1.Вычислите: 15 · 16 + 1584 : 18
2. Вычислите : (18 + 12 · 27) : (327 – 156)
3. Запишите вид по программе вычислений и найдите его значение
1. Разделите 24 на 8.
2. К результату команды 1 прибавьте 48.
3. следствие команды 2 умножьте на 6.
4. Из результата команды 3 вычтите 116.
Задания на «4»
4. Латунь состоит из 2 частей цинка и 3 частей меди. сколь граммов меди в куске латуни массой 450 г?
5. Вычислите (43 – 72) · 84
Задание на «5»
6. Вычислите 39 · ( 1849 : 43 – 1521 : 39) · 250.
3. Рефлексия
Сравниваем оценки желаемые и действительные.
Дополнительное задание: к примеру задания №6 составить программу и схему вычисления.
Скачать тест к уроку
Шеленберг Оксана Эдуардовна
Чердынская СОШ имени А.И. Спирина
schelenbergoks@yandex.ru