Май 2

Программа и схема выполнения действий

Автор учебника и УМК.: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов
Формат урока

Цели урока:

  1. Закрепить изученный материал, сочинять навыки упрощение выражений проверить ранг усвоения учащимися материала,
  2. Развивать логическое мышление.

Автор учебника и УМК.: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов
Формат урока

Цели урока:

  1. Закрепить изученный материал, сочинять навыки упрощение выражений проверить стадия усвоения учащимися материала,
  2. Развивать логическое мышление.

    Проект урока.

    Этапы урока

    Время

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    1.

    Орг. Момент
    Целепологание

    1мин.

    Знакомство с темой и целью урока

    Ставят себе мета решить причина задания, достичь той отметки, которую желают получить зa урок

    2.

    Работа с разноуровневыми карточками и на компьютере

    39 мин

    Раздает карточки, объясняет, помогает.

    Решают задания в тетрадях и на компьютере

     

    3.

    Рефлексия

    1 мин

    Подводит итог, анализирует результаты.

    Сравнивают результаты с предполагаемыми результатами

    4.

    Индивидуальные задания

    1 мин

    Дает дополнительное задание

    Желающие записывают задание

     Ход урока

    1. Орг. Момент
     
    теперь на уроке мы продолжим работу по теме «Порядок выполнения действий. разряд числа». Вся дело будит проникать на компьютерах и по карточкам.
    На компьютерах задания зеленого цвета на оценку «3», желтого – на «4», красные — на «5». На карточках указаны задания на «3», «4» и «5».
    На полях поставьте оценку, которую вы хотите получить.

    2. подвиг на карточках и на компьютерах

    Задания на «3»

    1.Вычислите: 15 · 16 + 1584 : 18
    2. Вычислите : (18 + 12 · 27) : (327 – 156)
    3. Запишите вид по программе вычислений и найдите его значение
    1. Разделите 24 на 8.
    2. К результату команды 1 прибавьте 48.
    3. следствие команды 2 умножьте на 6.
    4. Из результата команды 3 вычтите 116.

    Задания на «4»

    4. Латунь состоит из 2 частей цинка и 3 частей меди. сколь граммов меди в куске латуни массой 450 г?
    5. Вычислите (43 – 72) · 84

    Задание на «5»

    6. Вычислите 39 · ( 1849 : 43 – 1521 : 39) · 250.

    3. Рефлексия
    Сравниваем оценки желаемые и действительные.

    Дополнительное задание: к примеру задания №6 составить программу и схему вычисления.

    Скачать тест к уроку test.zip [2.53 Kb] (cкачиваний: 5)

    Шеленберг Оксана Эдуардовна
    Чердынская СОШ имени А.И. Спирина
    schelenbergoks@yandex.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация