Май 2

Образование общих и специальных вопросов в настоящем простом времени

В. П. Кузовлев. Английский язык
Цель урока: образование грамматических и лексических навыков говорения.
Задачи:
1) Тренировать учащихся в употреблении общих и специальных вопросов в настоящем простом времени;
2) Активизировать употребление вопросительных слов when, where, why, what, how often;
3) Тренировать в поиске слов в словаре;
4) воспитывать знание заниматься самостоятельно.

В. П. Кузовлев. Английский язык
Цель урока: образование грамматических и лексических навыков говорения.
Задачи:
1) Тренировать учащихся в употреблении общих и специальных вопросов в настоящем простом времени;
2) Активизировать употребление вопросительных слов when, where, why, what, how often;
3) Тренировать в поиске слов в словаре;
4) воспитывать опытность заниматься самостоятельно.

Проект урока.

№ п/п

Вид работы

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Орг. момент

2 минуты

Объявляет тему, № заданий в рабочей тетради

Определяют цели

2

Актуализация знаний

2 минуты

Задает вопросы

Работают с правилом в учебнике и Рабочей тетради, находят смысл слов в словаре

3

Самостоятельная работа

25 минут

Помогает и проверяет устройство работы

Работают с заданиями

4

Проверка усвоения

13 минут

Оказывает индивидуальную помощь

Выполняют задания

5

Подведение итогов

2 минуты

Задает вопросы

Отвечают на вопросы

6

Задание на дом

1 минута

Записывает на доске домашнее задание

Записывают задача на дом.

Ход урока.

  • Оргмомент.

Тема «Образование общих и специальных вопросов в настоящем простом времени»
— определите задачи урока.
2. Актуализация знаний.
— изделие с правилом в Книге для учащихся стр. 30 и в Рабочей тетради стр. 20
— какой побочный речь употребляется для образования вопросительной формы в настоящем простом времени
— в чем суть разница специального вопроса от общего
3. Самостоятельная страда .
Задание на отметку «3»
Вставьте пропущенные болтовня из рамки в диалог Тима и Керка

Kirk: (0) Where do you usually swim?
Tim: In winter I swim in the swimming pool. In summer I swim in the lake.
Kirk: And I swim in the river in summer. (1) _____ do you go to the swimming pool?
Tim: I usually go there on Mondays and Fridays.
Kirk: (2) __________ do you like?
Tim: I like football. My father and I watch every football match.
Kirk: (3) ____ do you usually go to the park?
Tim: On Saturdays and on Sundays.

When Where When What games

Задание на отметку «4»
Какие вопросы дозволительно бить слоненку? Выберите вопросы из рамки. 1 дилемма лишний.

Why do you ask questions?
What does the Crocodile have for dinner?
Where do you live?
What relatives have you got?
  • _____________________________________________________?
  • In Africa.
  • ______________________________________________________?
  • I am curious.
  • _______________________________________________________?
  • I gave got a mother, a father and many aunts and uncles.

Задание на отметку «5»
Запишите вопросы, используя регулярный режим слов.

  • On TV?/ do/ watch/ you/ What
  • Ride?/ you/ What/ do
  • do/ What games/ you/ like playing
  • for Christmas? Your mother/ What/ cook/ does
  • help/ your parents?/ you/ do/ How often
  • do/ play/ you/ When/ sports?
  • Дополнительное вопрос

Рабочая тетрадь, стр. 22 1) 2)
4. испытание самостоятельной работы.
5. Подведение итогов.
6. Домашнее задание. диссертация для домашнего чтения. Стр. 20, №2 1) 2)

Галашова Галина Федоровна
МАОУ «Чердынская СОШ», г. Чердынь
galina_galashova@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация