Возведение в степень произведения и степени
Авторы учебника и УМК: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. Н. Нешков, С. Б. Суворова
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Цели урока:
Образовательные: Создать условия для усвоения учащимися правил возведения в стадия произведения и степени, включить их в процесс поиска формулировок и доказательств.
Развивающие: воспитывать зрительную память, внимание, умения анализировать, сравнивать, обобщать.
Воспитательные: уход самостоятельности, самоконтроля.
Оборудование: раздаточный вещество на каждого ученика в виде разноуровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, обучающая программа с среде SunRavTestOfficePro5, карта успеха.
Авторы учебника и УМК: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. Н. Нешков, С. Б. Суворова
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Цели урока:
Образовательные: Создать условия для усвоения учащимися правил возведения в фазис произведения и степени, включить их в процесс поиска формулировок и доказательств.
Развивающие: воспитывать зрительную память, внимание, умения анализировать, сравнивать, обобщать.
Воспитательные: холя самостоятельности, самоконтроля.
Оборудование: раздаточный вещь на каждого ученика в виде разноуровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, обучающая программа с среде SunRavTestOfficePro5, карта успеха.
Проект урока
Этап урока |
Время |
Деятельность |
Деятельность |
1. Организационный. |
1 мин. |
Приветствие учащихся, |
Приветствует учителя. |
2. Целеполагание. |
2 мин. |
Сообщение темы и цели урока. |
Ставят себе мишень выполнить предложенные задания, достичь той отметки, которую желают получить зa урок |
3. |
6мин. |
Организует пародия пройденного материала. |
Повторяют пройденный вещество в процессе выполнения теста |
4. Закрепление изученного. |
28мин. |
Раздает карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания. |
Изучают беспричинно духовный материал. Выполняют задания по карточкам или же выполняя тест. Отмечают свои достижения на карте успеха. |
5. следствие урока |
7 мин. |
Проводит игру «Найди ошибку» |
Выполняют задание. |
6. Индивидуальное домашнее задание |
1мин. |
Дает задание
|
Желающие записывают |
Скачать презентацию и полную версию урока
Татьяна Ивановна Собянина
МОУ ООШ №4 г. Красновишерск
krasna4@mail.ru