Знание сознание и познание
Цель: Обобщить и систематизировать знания по разделу, полученные на уроках, выявление причинно – следственных связей, занятие с понятиями. Закрепление умений по творческому применению знаний.
Оборудование: карточки, тексты, мультимедийное оборудование, интернет.
Цель: Обобщить и систематизировать знания по разделу, полученные на уроках, выявление причинно – следственных связей, дело с понятиями. Закрепление умений по творческому применению знаний.
Оборудование: карточки, тексты, мультимедийное оборудование, интернет.
Проект урока
№ |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Время |
I. |
Орг.момент и целеполагание |
Определяет цели урока, настраивает на позитивный лад |
Ставят для себя мета ответить на вопросы, достичь высокой оценки |
2 мин. |
II. |
Самостоятельная дело по вопросам |
Раздает разноуровневые карточки, оказывает индивидуальную помощь |
Отвечают на вопросы |
20 мин. |
III. |
Беседа по вопросам |
Организует дискуссию, сталкивает мнения |
Отстаивают свое мнение, отвечают на вопросы |
20 мин. |
IV. |
Рефлексия |
Подводит сумма беседе, анализирует таблицу |
Сравнивают полученный следствие с предполагаемым |
2 мин. |
V. |
Индивидуальное домашнее задание |
Раскройте мнение «Современная отечественная культура», какие основные направления туда входят, в чем основные особенности современной культуры России, какие позитивные и негативные стороны современной Российской культуры вы можете выделить? |
Желающие записывают задание |
1 мин. |
Стенограмма:
I. Орг.момент и целеполагание.
У.: На уроках обществознания мы познакомились с различными понятиями по разделу сведение понимание и понимание На сегодняшнем уроке наша мишень обобщить и систематизировать материал, закрепить опытность творческого применения знаний. Все вопросы и задания разделены на три группы: высота А,В,С. высота А – «удовлетворительно», А и В – «хорошо», А,В,С – «отлично». Определите для себя цель, какую оценку хотите получить на уроке.
II. Самостоятельная произведение по разноуровневым карточкам.
Задания степень А.
1. Какие надежда и уровни человеческих знаний выделяют современные исследователи?
2. Что такое мировоззрение, определите и запишите его основные намерение и формы.
3. Что такое образование Определите цель и функции культуры.
4. В чем состоит специфика науки искусства и религии как формы познаваемости мира?
5. Что такое быль Какие надежда истины существуют? Каковы основные критерии истины?
Задания уровня В.
1. В чем основное разница чувственного познания от рационального?
2. В чем специфика социального познания?
3. В чем основное различие абсолютной истины от относительной?
Задания высота С.
1. В чем состоит вопрос познаваемости мира. Какие основные подходы к пониманию данной проблемы существуют? Составьте план, состоящий не менее чем из 3 пунктов, 2 либо более из которых должны присутствовать детализированы в подпунктах.
2. В современном обществе существуют различные формы культуры, такие как субкультура и контркультура в чем состоит их специфика? возражение аргументируйте конкретными историческими примерами.
Задание С*
1. Составьте 2 предложения, в которых покажите причинно – следственные логические связи понятий: Общество; культура; социализация; воззрение нормы; ценности; личность.
Домашнее задание: Раскройте идея «Современная отечественная культура», какие основные направления туда входят, в чем основные особенности современной культуры России, какие позитивные и негативные стороны современной Российской культуры вы можете выделить?
Каримов Рустам Айратович
МБОУ «Татарская гимназия №2 при КФУ», г. Казань
r.carimow2010@yandex.ru