Май 2

Знание сознание и познание

Цель: Обобщить и систематизировать знания по разделу, полученные на уроках, выявление причинно – следственных связей, занятие с понятиями. Закрепление умений по творческому применению знаний.
Оборудование: карточки, тексты, мультимедийное оборудование, интернет.

Цель: Обобщить и систематизировать знания по разделу, полученные на уроках, выявление причинно – следственных связей, дело с понятиями. Закрепление умений по творческому применению знаний.
Оборудование: карточки, тексты, мультимедийное оборудование, интернет.

Проект урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Время

I.

Орг.момент и целеполагание

Определяет цели урока, настраивает на позитивный лад

Ставят для себя мета ответить на вопросы, достичь высокой оценки

2 мин.

II.

Самостоятельная дело по вопросам

Раздает разноуровневые карточки, оказывает индивидуальную помощь

Отвечают на вопросы

20 мин.

III.

Беседа по вопросам

Организует дискуссию, сталкивает мнения

Отстаивают свое мнение, отвечают на вопросы

20 мин.

IV.

Рефлексия

Подводит сумма беседе, анализирует таблицу

Сравнивают полученный следствие с предполагаемым

2 мин.

V.

Индивидуальное домашнее задание

Раскройте мнение «Современная отечественная культура», какие основные направления туда входят, в чем основные особенности современной культуры России, какие позитивные и негативные стороны современной Российской культуры вы можете выделить?

Желающие записывают задание

1 мин.

Стенограмма:
I. Орг.момент и целеполагание.
У.: На уроках обществознания мы познакомились с различными понятиями по разделу сведение понимание и понимание На сегодняшнем уроке наша мишень обобщить и систематизировать материал, закрепить опытность творческого применения знаний. Все вопросы и задания разделены на три группы: высота А,В,С. высота А – «удовлетворительно», А и В – «хорошо», А,В,С – «отлично». Определите для себя цель, какую оценку хотите получить на уроке.
II. Самостоятельная произведение по разноуровневым карточкам.
Задания степень А.
1. Какие надежда и уровни человеческих знаний выделяют современные исследователи?
2. Что такое мировоззрение, определите и запишите его основные намерение и формы.
3. Что такое образование Определите цель и функции культуры.
4. В чем состоит специфика науки искусства и религии как формы познаваемости мира?
5. Что такое быль Какие надежда истины существуют? Каковы основные критерии истины?
Задания уровня В.
1. В чем основное разница чувственного познания от рационального?
2. В чем специфика социального познания?
3. В чем основное различие абсолютной истины от относительной?
Задания высота С.
1. В чем состоит вопрос познаваемости мира. Какие основные подходы к пониманию данной проблемы существуют? Составьте план, состоящий не менее чем из 3 пунктов, 2 либо более из которых должны присутствовать детализированы в подпунктах.
2. В современном обществе существуют различные формы культуры, такие как субкультура и контркультура в чем состоит их специфика? возражение аргументируйте конкретными историческими примерами.
Задание С*
1. Составьте 2 предложения, в которых покажите причинно – следственные логические связи понятий: Общество; культура; социализация; воззрение нормы; ценности; личность.
Домашнее задание: Раскройте идея «Современная отечественная культура», какие основные направления туда входят, в чем основные особенности современной культуры России, какие позитивные и негативные стороны современной Российской культуры вы можете выделить?

Каримов Рустам Айратович
МБОУ «Татарская гимназия №2 при КФУ», г. Казань
r.carimow2010@yandex.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация