Деление на 5
Авторы учебника : Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова
Цель урока: закрепить настоящий значение действия умножения, деления; что обозначает каждое день в записи примера на умножение, деление; декламировать примеры на умножение, деление; считать произведение, частное двух чисел.
Оборудование: учебник, тетради, печатная рабочая тетрадь.
На доске список (имена учащихся, номера заданий)
Авторы учебника : Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова
Цель урока: закрепить настоящий значение действия умножения, деления; что обозначает каждое цифра в записи примера на умножение, деление; декламировать примеры на умножение, деление; считать произведение, частное двух чисел.
Оборудование: учебник, тетради, печатная рабочая тетрадь.
На доске список (имена учащихся, номера заданий)
Проект урока
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1 |
Орг. Момент и |
1 минуты |
Определяет цели урока, настраивает на позитивный лад. |
Ставят себе мишень достичь |
2 |
Устный счёт. |
5 минут |
Даются задания. |
Выполняют задания. |
3 |
Взаимопроверка. |
3 минуты |
Контролирует выполняемость действий учащихся. |
Проверяют задания |
3 |
Физкультминутка. |
2 минуты |
Показывает упражнения |
Выполняют упражнения |
4 |
Работа по учебнику. Самостоятельная работа. Тест |
32 минут |
Даются задания. Помогает. |
Выполняют задания. |
5 |
Рефлексия. |
2 минуты |
Подводит следствие урока. |
Сравнивает результаты таблицы с предполагаемым результатом. |
Скачать полную версию урока
Габдуллина Гулира Лаззатовна
Загидуллина Гузель Ренатовна
Гимназия №2 Казань
g2. kzn@edu.tatar.ru