Май 2

Типы климатов России

Учебник: В. П. Дронов, И. И. Баринова, В. Я. Ром, А. А. Лобжанидзе. «География России 8-9 кл.
Цели урока:
Образовательные: выделывать зрелище о климате как о закономерном результате взаимодействия различных факторов — географического расположения, атмосферы и гидросферы, рельефа, о закономерном расположении климатических поясов и областей.
Развивающие — воспитывать творческие способности, образование умений зарабатывать информацию из различных источников, разлагать её, доставлять выводы.
Воспитательные — образование представлений о целостной картине окружающего мира. Развитие толерантности и коммуникативных качеств.

Учебник: В. П. Дронов, И. И. Баринова, В. Я. Ром, А. А. Лобжанидзе. «География России 8-9 кл.
Цели урока:
Образовательные: выделывать изображение о климате как о закономерном результате взаимодействия различных факторов — географического расположения, атмосферы и гидросферы, рельефа, о закономерном расположении климатических поясов и областей.
Развивающие — воспитывать творческие способности, образование умений доставать информацию из различных источников, разлагать её, оперировать выводы.
Воспитательные — образование представлений о целостной картине окружающего мира. Развитие толерантности и коммуникативных качеств.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Организационный момент и целеполагание

1 мин

Сообщение темы и цели урока

Ставит себе мета ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желает получить зa урок

2.

Работа с разноуровневыми заданиями

25 мин

Раздает вопросы, ставит задачи до обучающимися, оказывает индивидуальную помощь

Самостоятельно изучает новоизобретенный материал, работая с текстом учебника, выполняет разноуровневые задания, делает выводы

3.

Беседа по вопросам

12 мин

Организует беседу по вопросам

Отвечают на вопросы, участвуют в обсуждениях.

4.

Рефлексия

1 мин

Подводит следствие урока

Сравнивает следствие таблицы с предполагаемым результатом

5.

Индивидуальное домашнее задание

1 мин

Составить кроссворд на тему «Типы климата России»

Записывает домашнее задание

Организационный момент.

Огромная страна нашей страны, соединение на этой территории различных климатических факторов приводит к тому, что в разнообразных частях России формируется разнообразный климат. Для того, что бы было удобнее изучать разные климаты, было введено такое мысль как “тип климата”. “Типы климатов России” — это и будит сегодняшней темой нашего урока. исключая типа климата, мы познакомимся да с такими понятиями как климатический пояс, климатическая область. 

Работа с разноуровневыми заданиями.

«Задание А»:
1. Объясните представление климатические сезоны

  1. Сформулируйте приговор типа климата.
  2. По картам определите, в каком из климатических поясов располагается основная доза территории России.
  3. Какие климатические пояса занимают в нашей стране наименьшую площадь?

 «Задание В»:
1. По карте на стр.94-95 перечислите климатические пояса в направлении с севера на юг, расположенные на территории России.
2. Назовите основные черты континентального климата. как сей климат влияет на другие компоненты природы?
3. Чем обусловливается ясный выраженная сезонность климата нашей страны?

«Задание С»:
1. Какие климатические области России наиболее благоприятные для проживания? Почему?
2. составить характеристику умеренного климата на территории России по плану: 1. географическое положение; 2.температуры января и июля; 3.годовая амплитуда температур; 4. годовое состав осадков, их деление в ход года.

3. Обсуждение по вопросам.

4. Рефлексия.

5. Домашнее задание. Составить кроссворд на тему «Типы климатов России».

Гатауллина Ильвина Федарисовна
МБОУ СОШ №112 г. Уфы
sch112-169@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация