Контрольная работа
Математика: Учеб. Для 6 кл.общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков – Казань. «Магариф» 2007. (14-й урок)
Цели: проверить умения учащихся исполнять конструкция и вычитание дробей с разными знаменателями, а и знание разгадывать уравнения и текстовые задачи .
Оборудование: компьютеры и тексты контрольных работ в двух вариантах.
Математика: Учеб. Для 6 кл.общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков – Казань. «Магариф» 2007. (14-й урок)
Цели: проверить умения учащихся исполнять конструкция и вычитание дробей с разными знаменателями, а и знание отгадывать уравнения и текстовые задачи .
Оборудование: компьютеры и тексты контрольных работ в двух вариантах.
Проект урока
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность |
Деятельность ученика |
1 |
Орг. момент |
1 минута |
Знакомит с темой |
Ставят себе мишень достичь той оценки, которую желают получить зa урок. |
2 |
Выполнение контрольной работы |
41 минута |
Сажает учеников зa компьютеры и контролирует действие работы |
Решают контрольную работу |
3 |
Рефлексия |
3 минуты |
Подводит итог, выставляет оценки зa контрольную работу. |
Сравнивают результаты с предполагаемым результатом |
4 |
Инд.дом.задание |
1 минута |
Предлагает жениться карточки на дом |
Желающие берут карточки |
Стенограмма
I. Орг.момент. Целепологание.
ныне контрольная занятие по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». только приготовлено 6 заданий. Ваши работы проверит компьютер. зa правильное устройство 3-4 заданий (50-67 %) вы получите оценку «3», зa правильное действие 5 заданий (68-80 %) — «4», 6 заданий (81-100 %)- «5». На листе бумаги записывайте все ответы, которые будете водворять в компьютер.
Ребята, поставьте в тетрадях оценку, какую хотите получить теперь на уроке.
опосля окончания работы подойдите к учителю.
II. устройство контрольной работы.
III. Рефлексия.
А днесь проанализируем ваши результаты. Из 20 учеников зa контрольную работу оценку «5» получили человек, «4» получили человек, «3» — человек.
Скачать полную версию урока
Камалова Альфина Эсраровна
МОУ «Татарская гимназия №2 им .Ш. Марджани» г .Казани
g2.kzn@edu.tatar.ru