Образование чисел, которые больше 20
Авторы учебника: Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова
Цель урока:выполнять сложение, вычитание, возвышение и дробление однозначных и двузначных чисел в пределах 20; образовывать числа, которые больше 20; исполнять счёт десятками в пределах 100; сверять числа в пределах 100, опираясь на церемония их следования при счёте; заниматься с текстовыми задачами.
Оборудование: учебник, тетради,печатная рабочая тетрадь. На доске список (имена учащихся, номера заданий)
Авторы учебника: Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова
Цель урока:выполнять сложение, вычитание, увеличение и разложение однозначных и двузначных чисел в пределах 20; образовывать числа, которые больше 20; исполнять счёт десятками в пределах 100; сверять числа в пределах 100, опираясь на расположение их следования при счёте; заниматься с текстовыми задачами.
Оборудование: учебник, тетради,печатная рабочая тетрадь. На доске список (имена учащихся, номера заданий)
Проект урока
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1 |
Орг. Момент и |
1минуты |
Определяет цели урока, настраивает на позитивный лад. |
Ставят себе цель достичь |
2 |
Устный счёт. |
5 минут |
Даются задания. |
Выполняют задания. |
3 |
Взаимопроверка. |
3 минуты |
Контролирует выполняемость действий учащихся. |
Проверяют задания |
4 |
Физкультминутка. |
2 минуты |
Показывает упражнения |
Выполняют упражнения |
5 |
Работа по учебнику. |
10 минут |
Даются задания. |
Выполняют задания. |
6 |
Самостоятельная работа. |
10 минут |
Даются задания. |
Выполняют задания. |
7 |
Тест. |
12 минут |
Даются задания. |
Выполняют задания. |
8 |
Рефлексия. |
2 минуты |
Подводит сумма урока. |
Сравнивает результаты таблицы с предполагаемым результатом. |
Скачать полную версию урока
Габдуллина Гулира Лаззатовна
Гимназия №2 Казань
g2.kzn@edu.tatar.ru.