Май 2

Образование чисел, которые больше 20

Авторы  учебника: Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова
Цель  урока:выполнять сложение, вычитание, возвышение и дробление однозначных и двузначных чисел в пределах 20; образовывать числа, которые больше 20; исполнять счёт десятками в пределах 100; сверять числа в пределах 100, опираясь на церемония их следования при счёте; заниматься с текстовыми задачами.
Оборудование: учебник, тетради,печатная рабочая тетрадь. На доске список (имена учащихся, номера заданий)

Авторы  учебника: Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова
Цель  урока:выполнять сложение, вычитание, увеличение и разложение однозначных и двузначных чисел в пределах 20; образовывать числа, которые больше 20; исполнять счёт десятками в пределах 100; сверять числа в пределах 100, опираясь на расположение их следования при счёте; заниматься с текстовыми задачами.
Оборудование: учебник, тетради,печатная рабочая тетрадь. На доске список (имена учащихся, номера заданий)

Проект урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Орг. Момент и
целеполагание.

1минуты

Определяет цели урока, настраивает  на позитивный лад.

Ставят себе цель  достичь
той отметки, которую желают получить зa урок.

2

Устный счёт.

5 минут

Даются  задания.

Выполняют  задания.

3

Взаимопроверка.

3 минуты

Контролирует выполняемость действий учащихся.

Проверяют  задания

4

Физкультминутка.

2 минуты

Показывает  упражнения

Выполняют  упражнения

5

Работа  по  учебнику.

10 минут

Даются  задания.

Выполняют задания.

6

Самостоятельная  работа.

10 минут

Даются  задания.

Выполняют задания.

7

Тест.

12 минут

 Даются  задания.

Выполняют задания.

8

Рефлексия.

2 минуты

Подводит  сумма урока.

Сравнивает результаты таблицы с предполагаемым результатом.

Скачать полную версию урока chisla.zip [20.77 Kb] (cкачиваний: 9)

Габдуллина Гулира Лаззатовна
Гимназия №2 Казань
g2.kzn@edu.tatar.ru.



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация