Монгольское нашествие на Русь
Автор учебника и УМК: Пчёлов Е.В.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа.
Технологии: технология индивидуализированного обучения и ИКТ.
Цель: познакомить учащихся с завоеванием монголами Русского государства.
Автор учебника и УМК: Пчёлов Е.В.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа.
Технологии: технология индивидуализированного обучения и ИКТ.
Цель: познакомить учащихся с завоеванием монголами Русского государства.
Задачи урока:
Образовательные:
1) проанализировать причины и последствия монгольских завоеваний.
Развивающие:
1) продолжить работу по формированию общеучебных интеллектуальных умений: верстать однотипные исторические процессы и ляпать выводы, трудолюбивый с историческими источниками, картой.
Воспитывающие:
1) возращать впечатление патриотизма на примере героизма русского народа в борьбе с монголо-татарами; холя негативного отношения к войнам, к завоеваниям.
Оборудование: работник лист с дидактическими материалами на каждого ученика, учебник, атлас, «Карта успеха».
Проект урока
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
||||||||||||||||||||||||||||||||
I |
Организация урока |
1,5/ |
Знакомит с темой урока и задачами. |
Ставят пред собой цель: достичь определённого результата. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
II |
Повторение:
(по изученному материалу); |
8/ |
Организует работу учащихся.
|
Отвечают на вопросы учителя.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
III |
Самостоятельная занятие с разноуровневыми карточками, учебником, дополнительной литературой, ресурсами интернета |
20/ |
«Карта успеха»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Консультирует учащихся, помогает тем, который испытывает затруднения. |
Готовят ответы на предложенные вопросы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
IV |
Закрепление:
самостоятельной работы; |
9/ |
Организует беседу. |
Участвуют в беседе, отстаивают свою точку зрения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4,5/ |
Инструктирует. |
Выполняют компьютерный тест (приложение 3). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
V |
Рефлексия |
1,5/ |
Подводит итоги. |
Оценивают свои собственные достижения, сопоставляют с предполагаемым результатом. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
VI |
Индивидуальное домашнее задание |
0,5/ |
Даёт задание. |
Записывают по желанию |
Скачать полную версию урока