Май 2

Связь умножения и деления

Цели:

1. Вспомнить, как связаны усиление и деление,для чего обязательно нужно умение этого факта; переместительное качество умножения ,решение задач и примеров на приумножение и деление.

2. Закрепить понимание связи посреди сложением одинаковых чисел и действием умножения;совершенствовать вычислительные навыки, опытность замышлять задачи и примеров.

3. воспитывать знание рассуждать, мыслить.Воспитать внимательность, аккуратность, барыш к предмету.

Оборудование: карточки с примерами, тесты, компьютер.

Цели:

1. Вспомнить, как связаны возвышение и деление,для чего обязательно нужно навык этого факта; переместительное качество умножения ,решение задач и примеров на собирание и деление.

2. Закрепить понимание связи среди сложением одинаковых чисел и действием умножения;совершенствовать вычислительные навыки, способность разгадывать задачи и примеров.

3. воспитывать способность рассуждать, мыслить.Воспитать внимательность, аккуратность, барыш к предмету.

Оборудование: карточки с примерами, тесты, компьютер.

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

 

Организационный момент, целеполагание

2 мин.

Знакомит с целью урока.

Ставит себе мишень разгадывать примеры и задачи, достичь той отметки, которую желает получить зa урок

2.

Повторение

5 мин.

Раздает карточки с текстом для повторения темы «Связь умножения и деления»

Самостоятельно читает текст, готовит ответы на вопросы.

3.

Устный счет

5 мин.

Показывает карточки  с примерами на приращение и деление.

Отвечает на вопросы учителя

4.

Работа по карточкам

20 мин.

Дает задания и проверяет

Работает в классных тетрадях

5.

Тест на рост и деление
(на листочках)

5 мин

Дает задания и проверяет

Выполняет тест на листочках

6.

Работа на железе                          (выполнение тестов)

6 мин.

Дает задания

Работает на компьютере

7.

Рефлексия

2 мин.

Подводит сумма урока

Сравниваетрезуль-
таты таблицы с предпологаемым
результатом

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Целеполагание
Учитель:
— Ребята, мы ныне ознакомимся с единицами времени (час, минута). Подумайте и напишите ту оценку, которую хотели бы вы получить зa сей урок.
Тем, кому нужна критика «3», довольно выполнить с 27 №1,2. Те ребята, которые хотят получить зa предупреждение «4», точный к тому же должны выполнить задания по карточкам, которые я вам раздам. А на оценку «5» надо будит выучить тест на компьютерах.

  1. Работа с учебником (самостоятельное изучение правила).

Выполнение заданий.
Учитель:
— Ребята, немедленно открываем учебники и на с.27 читаем правило, изучаем; приступаем к выполнению задания 2.1, 2.2, альтернатива №3.
В это время ученики выполняют упражнения, ментор раздает карточки в 2ух вариантах. опосля раздачи карточек педагог начинает испытывать устройство упражнений. зa правильное действие упражнений красивым почерком ставит «+». Эти «+» в классных тетрадях ученики дублируют на доске, где написана их фамилия, прозвание и характер задания.

  1. Работа по карточкам.

Ученики приступают к выполнению заданий по карточкам, руководитель проверяет правильность выполнения и ставит «+». Эти «+» в классных тетрадях ученики дублируют на доске, где написана их фамилия, репутация и образец задания.
дело на компьютерах.

  1. Рефлексия.

Учитель:
— Ребята, поднимите руку те, который получил ту оценку, которую хотел?
— который получил оценку выше желаемой?
— который получил оценку ниже желаемой?
— как вы думаете, почему? Что надо исполнять для того, что бы на следующем уроке получить желаемую оценку?

  1. Индивидуальное домашнее задание.

— Ребята, который не успел выполнить задания по карточкам на уроке и желает закончить их дома, можете забрать.
Текст для повторения

1.Компоненты умножения :

1-й множитель . 2-й множитель = произведение

2.Какое цифра самое большое при умножении:

а) 1-й множитель
б) 2-й множитель
в) произведение

3.Компоненты деления:

Делимое  :  делитель = частное

4.Какое наличность самое большое при делении:

         а) делимое
б) делитель
в) частное

5.Дополни постановление устно:

От перемены мест множителей работа ………

6.Какая союз среди умножением и делением:

1.Умножение проверяется делением, а разделение умножением.
2.Если частное разлагать на делителя,то получится делимое.
К — № 1
Замени конструкция умножением:

3 + 3 + 3 + 3 + 3 =
2 + 2 + 2 + 2 =
К — № 2

  1. 3 х 2 =          2 х 3 =          6 :   = 3        6 :   = 2
  2. 4 х 2              2 х 4 =            :  2 = 4       8 :   = 2

 
К № 3
Сравни выражения:
3 + 3 + 3 * 3 х 4
5 х 1 *  1 х 5
6 х 2 *  6 х 3
9 х 2 *  2 х 9
К — № 4

16 : 2 =              8 : 2 =
14 : 2 =              6 : 6 =
12 : 6 =              10 : 2 =

                             К — № 5
при а = 2, а = 4, а = 3 , а = 5 чему равна важность выражения
а  х  3 =       
К — №6
В пакете 3 литра сока.Сколько литров сока в шести таких же пакетах?
К — № 7
В 2–х коробках помещается 8 кг конфет.Сколько килограммов конфет в одной коробке?
К — № 8
В автобусе 10 мест.Сколько надлежит автобусов для группы из 20 прислуга ?
Тест
«Умножение и деление»
изображение ученика
студент ____________________

  1. Среди данных выражений подчеркни те, в которых выполняется умножение.

2+5              8-4                  6*3
10:2             10+2*5           16:4-4

  1. В данных выражениях обведи кружочком дальнейший множитель.

3*1=3                   20+2=22
25:5=5                  9*9=81

  1. В данных выражениях обведи кружочком произведение.

16+4               20-5=15              3*8=24
5>3                 12-6*2                 5+3

  1. Замени конструкция умножением.

5+5+5+5+5=…
7+7+7+7+7+7=…
12+12+12+12+12+12=…
20+20+20=…

  1. Найди и подчеркни безукоризненный протест на вопрос: «Какое самое большое численность при умножении?»

А) 1-й множитель;
Б) 2-й множитель;
В) произведение.

  1. Допиши правило.

От перемены мест множителей работа — …

  1. Сравни выражения.

3+3+3    3*3                         6*2    6+6
5*9    9*5                              5+4   5*4                          

  1. Допиши числа так, что бы равенства оказались верными.

6*3=3*…                   4*5=5*…
9*7=7*…                   8*6=6*…

  1. Подчеркни выражения, в которых выполняется деление.

32:4      4*8       12+5
25:5      10-10    40:8

  1.  В данных выражениях обведи кружочком делитель.

36:4=9                  4*8=32
15+36=51             81:9=9

  1.  В данных выражениях обведи кружочком делимое.

48:6=8                  15:3=5
5*5=25                 14+3=17

  1. Найди и подчеркни закономерный отказ на вопрос: «Какое самое большое численность при делении?»

А) делимое;
Б) делитель;
В) частное.

Хисамутдинова Гелфия Миннетулловна.
МОУ «Татарская гимназия № 2 им .Ш. Марджани» г. Казани
g2.kzn@edu.tatar.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация