Май 2

Геометрия

Тема: 8 комната – «Площадь». 9 разряд – «Соотношения посреди сторонами и углами треугольника».
Авторы учебника и УМК: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.
Тема урока: 8 разряд – «Теорема Пифагора»
9 сословие – «Теорема синусов. задача косинусов»
Цели урока:
Образовательные:
Применять теоретические знания на практике при решении задач.
Развивающие:
1. воспитывать математическую речь, память, логическое мышление.
2. воспитывать сознательное повторение математических понятий.
Воспитательные: уход самостоятельности, самоконтроля.
Тип урока: наука закрепления знаний.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная упражнение учащихся.
Оборудование: раздаточный вещь на каждого ученика (карточек), учебник, карта успеха.

Тема: 8 комната – «Площадь». 9 сословие – «Соотношения посреди сторонами и углами треугольника».
Авторы учебника и УМК: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. 
Тема урока: 8 сословие – «Теорема Пифагора»
9 разряд – «Теорема синусов. задача косинусов»
Цели урока:
Образовательные:
Применять теоретические знания на практике при решении задач.
Развивающие:
1. воспитывать математическую речь, память, логическое мышление.
2. воспитывать сознательное повторение математических понятий.
Воспитательные: обучение самостоятельности, самоконтроля.
Тип урока: предупреждение закрепления знаний.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная делание учащихся.
Оборудование: раздаточный вещество на каждого ученика (карточек), учебник, карта успеха.

Проект урока

Этап урока

 Время

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

1. Организационный

 1 мин.

Приветствует учащихся,
испытание готовности класса к уроку.

Приветствует учителя.

 2. Целеполагание

 2 мин.

Сообщает тему и цели урока.

Ставят себе мета выполнить предложенные задания, достичь той отметки, которую желают получить зa урок

 3. Разминка

7 мин.

Предлагает
выполнить тест

Выполняют предложенные задания.

4. произведение по карточкам

 30 мин.

Раздает карточки,
консультирует учащихся, проверяет задания, оказывает индивидуальную помощь

Выполняют индивидуальные задания по карточкам, отмечают свои достижения на «карте успеха»

5. следствие урока
Рефлексия

 4 мин.

Подводит итог. анализирует таблицу

Отвечают на вопросы
Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом.

6. Индивидуальное домашнее задание

 1 мин.

Дает задание

 

Желающие записывают
задание

Скачать презентацию и полную версию урока geometria.zip [533.75 Kb] (cкачиваний: 6)

Мелкомукова С. А.
МОУ «Кушмангортская ООШ»



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация