Геометрия
Тема: 8 комната – «Площадь». 9 разряд – «Соотношения посреди сторонами и углами треугольника».
Авторы учебника и УМК: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.
Тема урока: 8 разряд – «Теорема Пифагора»
9 сословие – «Теорема синусов. задача косинусов»
Цели урока:
Образовательные:
Применять теоретические знания на практике при решении задач.
Развивающие:
1. воспитывать математическую речь, память, логическое мышление.
2. воспитывать сознательное повторение математических понятий.
Воспитательные: уход самостоятельности, самоконтроля.
Тип урока: наука закрепления знаний.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная упражнение учащихся.
Оборудование: раздаточный вещь на каждого ученика (карточек), учебник, карта успеха.
Тема: 8 комната – «Площадь». 9 сословие – «Соотношения посреди сторонами и углами треугольника».
Авторы учебника и УМК: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.
Тема урока: 8 сословие – «Теорема Пифагора»
9 разряд – «Теорема синусов. задача косинусов»
Цели урока:
Образовательные:
Применять теоретические знания на практике при решении задач.
Развивающие:
1. воспитывать математическую речь, память, логическое мышление.
2. воспитывать сознательное повторение математических понятий.
Воспитательные: обучение самостоятельности, самоконтроля.
Тип урока: предупреждение закрепления знаний.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная делание учащихся.
Оборудование: раздаточный вещество на каждого ученика (карточек), учебник, карта успеха.
Проект урока
Этап урока |
Время |
Деятельность |
Деятельность |
1. Организационный |
1 мин. |
Приветствует учащихся, |
Приветствует учителя. |
2. Целеполагание |
2 мин. |
Сообщает тему и цели урока. |
Ставят себе мета выполнить предложенные задания, достичь той отметки, которую желают получить зa урок |
3. Разминка |
7 мин. |
Предлагает |
Выполняют предложенные задания. |
4. произведение по карточкам |
30 мин. |
Раздает карточки, |
Выполняют индивидуальные задания по карточкам, отмечают свои достижения на «карте успеха» |
5. следствие урока |
4 мин. |
Подводит итог. анализирует таблицу |
Отвечают на вопросы |
6. Индивидуальное домашнее задание |
1 мин. |
Дает задание
|
Желающие записывают |
Скачать презентацию и полную версию урока
Мелкомукова С. А.
МОУ «Кушмангортская ООШ»