Финикийские мореплаватели
Автор учебника и УМК: Михайловский Ф.А.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа.
Технологии: технология индивидуализированного обучения и ИКТ.
Цель: определить особенности возникновения и развития Финикии, наказывать вклад финикийцев в мировую культуру.
Задачи урока:
Образовательные:
1) выяснить особенности месторасположения и природные условия страны; определить главные занятия жителей страны и достижения финикийцев.
Развивающие:
1) продолжить образование умений самостоятельной работы с учебником, атласом и дополнительной литературой по изучению нового материала.
Воспитывающие:
1) образование нравственного осуждения пиратства финикийцев и торговли рабами; умения судить свои возможности.
Оборудование: работник лист с дидактическими материалами на каждого ученика, учебник, атлас, «Карта успеха».
Автор учебника и УМК: Михайловский Ф.А.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа.
Технологии: технология индивидуализированного обучения и ИКТ.
Цель: определить особенности возникновения и развития Финикии, читать вклад финикийцев в мировую культуру.
Задачи урока:
Образовательные:
1) выяснить особенности месторасположения и природные условия страны; определить главные занятия жителей страны и достижения финикийцев.
Развивающие:
1) продолжить образование умений самостоятельной работы с учебником, атласом и дополнительной литературой по изучению нового материала.
Воспитывающие:
1) образование нравственного осуждения пиратства финикийцев и торговли рабами; умения определять ценность свои возможности.
Оборудование: работник лист с дидактическими материалами на каждого ученика, учебник, атлас, «Карта успеха».
Проект урока
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
||||||||||||||||||||||||||||||||
I |
Организация урока |
1,5/ |
Знакомит с темой урока и задачами. |
Ставят пред собой цель: достичь определённого результата. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
II |
Самостоятельная изделие с разноуровневыми карточками, учебником, дополнительной литературой, ресурсами интернета |
20/ |
«Карта успеха»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Консультирует учащихся, помогает тем, который испытывает затруднения. |
Готовят ответы на предложенные вопросы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
III |
Закрепление:
(по изученному материалу); |
12/ |
Организует беседу. |
Участвуют в беседе, отстаивают свою точку зрения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6/ |
Инструктирует. |
Выполняют компьютерный тест (приложение 2). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
IV |
Рефлексия |
5/ |
Подводит итоги. |
Оценивают свои собственные достижения, сопоставляют с предполагаемым результатом. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
V |
Индивидуальное домашнее задание |
0,5/ |
Даёт задание. |
Записывают по желанию |
Скачать полную версию урока
Рукабер Зинаида Павловна
МОУ «Кушмангортская основная общеобразовательная школа»
rukaberzp@yandex.ru