Умножение и деление десятичных дробей на числа 10, 100, 1000
Учебник: Зубарева И.И., Мордкович А. Г. «Математика 5»
Цели урока:
Образовательные: Повторить и закрепить алгоритмы умножения и деления десятичной дроби на 10. 100, 1000 и т. д., алгоритм перевода обыкновенной дроби в десятичную, приговор уравнений, действия с обыкновенными дробями.
Развивающие: воспитывать знание единовластно вкушать правилом умножения и деления десятичной дроби на числа 10, 100, 1000 и т.д.
Воспитательные: взращать сознательное приказ к учебному труду, воспитывать самостоятельность, вдохновлять верность и трудолюбие.
Оборудование: разноуровневые карточки, карта достижений
Форма организации урока: самостоятельная упражнение учащихся
Учебник: Зубарева И.И., Мордкович А. Г. «Математика 5»
Цели урока:
Образовательные: Повторить и закрепить алгоритмы умножения и деления десятичной дроби на 10. 100, 1000 и т. д., алгоритм перевода обыкновенной дроби в десятичную, приговор уравнений, действия с обыкновенными дробями.
Развивающие: воспитывать знание сам наслаждаться правилом умножения и деления десятичной дроби на числа 10, 100, 1000 и т.д.
Воспитательные: взращать сознательное известие к учебному труду, воспитывать самостоятельность, вдохновлять верность и трудолюбие.
Оборудование: разноуровневые карточки, карта достижений
Форма организации урока: самостоятельная делание учащихся
Проект урока
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1 |
Организационный момент. Целеполагание. |
2 мин. |
Знакомит с темой урока и целью. |
Ставят себе мета ответить на вопросы, достичь желанную отметку зa урок. |
2 |
Самостоятельная страда по разноуровневыми карточкам. |
40 мин. |
Раздаёт карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания. |
Выполняют задания по карточкам. Отмечают свои достижения на карте успеха. |
3 |
Итог урока. Рефлексия |
2 мин. |
Подводит следствие урока. |
Сравнивают следствие на «карте успеха» и предполагаемую оценку в начале урока. |
4 |
Индивидуальное дом. зад. |
1 мин. |
Дает задание |
Желающие записывают задание |
Скачать полную версию урока
Яббарова Айгуль Ильхамовна
МБОУ «Лицей № 149 с татарским языком обучения» Советского района г. Казани
aigulka1@mail.ru