Май 2

Повторение изученного в 5 классе: словосочетание, предложение, текст

Ладыженская, Баранова

план урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1

Орг.момент и целеполагание

Озвучивает тему и цели урока

Ставят себе мета ответить на вопросы и получить хорошую отметку

2 минуты

2

Самостоятельная работа

Организует работу учащихся. оказывает помощь.

решение теста

40 минут

3

Рефлексия

Подводит итоги, анализирует таблицу

Сравнивают следствие карты достижений с предполагаемым результатом

2 минуты

4

Индивидуальное дом.задание

Написать сочинение

Желающие записывают задание

1 минута

Ладыженская, Баранова

план урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1

Орг.момент и целеполагание

Озвучивает тему и цели урока

Ставят себе мета ответить на вопросы и получить хорошую отметку

2 минуты

2

Самостоятельная работа

Организует работу учащихся. оказывает помощь.

решение теста

40 минут

3

Рефлексия

Подводит итоги, анализирует таблицу

Сравнивают следствие карты достижений с предполагаемым результатом

2 минуты

4

Индивидуальное дом.задание

Написать сочинение

Желающие записывают задание

1 минута

 

Тест 3. заимствование изученного в 5 классе: словосочетание, предложение, текст
видоизменение 1

А1. Какая двое слов является словосочетанием?
1) сосна стройна
2) передо мной
3) приставки и суффиксы
4) вышел из лесу

А2. В каком предложении на смену болтовня неуч надо напиваться название НЕВЕЖА?
1) Он был полным невеждой, безделица не читал.
2) Это был грубый, грубый человек, невежда.
3) Невежда да же в ослепленье бранит науки и ученье.
4) В математике он был невеждой, зато разбирался в футболе.

А3. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) Спой светик, не стыдись!
2) Всюду была тишина: в доме, во дворе, в саду.
3) Пошёл неважный осадок и неожиданно повалил хлопьями.
4) Вы, конечно, любите праздники.

А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) «Что вам угодно, батюшка?» — спросила она.
2) Последние отблески вечерней зари погасли и тёмная ночь спустилась на землю.
3) Через окно я увидел, как большая серая мясо села на ветку клёна в саду.
4) Рыбки в аквариуме лениво шевелили плавниками и сонно смотрели через стекло.

В1. Из совет (2) выпишите предлоги.
(1)Вода в озере почти что не шевелилась. (2)Низко над водой около берега на ветке лозняка сидел зимородок. (3)Эта напитки птичка с огромный головой и с большим клювом, казалось, дремала.

С1. Докажите, что совет (1)—(3) (см. задача В1) составляют текст. (Ответ обязан существовать полным.)

Тест 3. подражание изученного в 5 классе: словосочетание, предложение, текст
вариация 2

А1. Какая двое слов является словосочетанием?
1) пишет письмо
2) задача трудна
3) около компьютера
4) чёрные и белые

А2. В каком предложении на место болтовня КОЖАНЫЙ надо напиваться речение КОЖНЫЙ?
1) У шофёра были щегольские жёлтые кожаные перчатки.
2) Я поудобнее устроился на кожаном диване и уснул.
3) Сыпь на кожаных покровах — знак аллергии.
4) В дождливую, сырую погоду лучше таскать не кожаную, а резиновую обувь.

А3. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) Подошёл котёнок к миске с молоком и ткнулся в неё мордочкой.
2) В доме, кажется все уснули.
3) Что ты, осень, раненько в гости к нам пришла?
4) Улица была заполнена разными машинами: мотоциклами, легковыми, грузовиками.

А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) «Где же вожатый?» — спросил я около Савельича.
2) Мяч ударился в штангу и отскочил к кромке поля.
3) Объявление гласило, что горячая вода отключена за аварии.
4) Морская пена шипела и малость воды летели по воздуху.

В1. Из совет (1) выпишите подлежащее.
(1) Остров закрывала завеса утреннего густого тумана. (2)Но неожиданно солнце ударило по нему золотыми мечами. (3) мгла стремительно рассеялся, растаял.

С1. Докажите, что совет (1)—(3) (см. вопрос В1) составляют текст. (Ответ обязан лежать полным.)

Саврандеева Ляйсан Фаисовна
МБОУ «Татарская гимназия №17 имени Г. Ибрагимова» г. Казани
leysav@bk.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация