Рельеф Северной Америки
И. В. Душина, В. А. Коринская, В. А. Щенев
Цели урока:
Продолжать выделывать около обучающихся знания о природе Северной Америки;
Сформировать представления о рельефе, геологической истории, тектоническом строении, оледенении и его влиянии на рельеф материка.
Оборудование: физическая карта полушарий, учебники, атласы, контурные карты, карточки с разноуровневыми заданиями.
И. В. Душина, В. А. Коринская, В. А. Щенев
Цели урока:
Продолжать выделывать около обучающихся знания о природе Северной Америки;
Сформировать представления о рельефе, геологической истории, тектоническом строении, оледенении и его влиянии на рельеф материка.
Оборудование: физическая карта полушарий, учебники, атласы, контурные карты, карточки с разноуровневыми заданиями.
Проект урока:
№ |
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Время |
1 |
Орг.момент, |
Настраивает на позитивный лад, мотивирует. |
Ставят накануне собой цель. |
2 мин. |
2 |
Самостоятельная работа |
Раздает карточки с заданиями, проверяет индивидуально. |
Отвечают самостоятельно, используют учебник, атлас. |
30 мин. |
3 |
Обсуждение вопросов |
Задает вопросы обучающимся, ориентируясь на лист достижений. |
Отвечают устно. |
7 мин. |
4 |
Рефлексия и дом.задание |
Подводит сумма урока, выставляет оценки. Задает домашнее задание. |
& 40 |
1 мин. |
Скачать презентацию и полную версию урока
Янгуатова Людмила Вениаминовна
МБОУ Лицей №68 г. Уфа
mila.ludmila1990@mail.ru