Май 2

Зимняя жизнь птиц и зверей

А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая окр. мир, 2 класс
Цель: привести знания детей в систему, расширить и углубить их
Задачи:
— образовательные: систематизировать и углубить знания детей о зимней жизни птиц и зверей;
— развивающие: воспитывать способность заниматься самостоятельно, преодолевать трудности в учении, используя разноуровневые задания;
— воспитательные: возращать трудолюбие, самостоятельность, аккуратность, помогать формированию интереса к предмету, пестовать уважительное положение к скорый природе.
Оборудование: карточки с заданиями, «Карта успеха», презентация, картинки птиц и зверей, книги о животных и птицах, энциклопедии.

А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая окр. мир, 2 класс
Цель: привести знания детей в систему, расширить и углубить их
Задачи:
— образовательные: систематизировать и углубить знания детей о зимней жизни птиц и зверей;
— развивающие: воспитывать способность трудиться самостоятельно, преодолевать трудности в учении, используя разноуровневые задания;
— воспитательные: вырастить трудолюбие, самостоятельность, аккуратность, помогать формированию интереса к предмету, вынянчить уважительное приказ к бойкий природе.
Оборудование: карточки с заданиями, «Карта успеха», презентация, картинки птиц и зверей, книги о животных и птицах, энциклопедии.

№№
п/п

Этап урока

Время
мин

Деятельность учителя

Деятельность
ученика

1

Организационный момент и целеполагание

2

Знакомит с темой и целью

Ставят себе мишень выполнить задача по карточкам, достичь той отметки, которую желают

2

Работа с учебником

20

Дает задача встречать в тексте ответы на вопросы

Читают стр. 32-35
Ищут ответы на вопросы и отвечают на них

3

Выполнение заданий в рабочих тетрадях

15

Проверяет действие каждого задания отдельно

Работают в рабочих тетрадях

4

Рефлексия

2

Подводит итог, анализирует «Карту успеха»

Сравнить следствие таблицы с предполагаемым результатом

5

Домашнее задание

1

Тетрадь Стр19, альтернатива 3

 Обучающиеся записывают д/з

Ход урока:

  1. Организационный момент и целеполагание

— Доброе утро всем! Здравствуй недавний день! Пусть недавний число и сей предупреждение принесут вам только радость, хороших результатов, плата от общения и труда.
— Ребята, теперь на уроке мы с вами познакомимся с темой «Зимняя житье-бытье птиц и зверей».

2. изделие с учебником.
— Ребята, откройте книга на странице 32 и прочитайте до страницы 35.

3.Работа с разноуровневыми карточками.
— Какую оценку вы хотели бы получить ныне на уроке. Поставьте её в правом верхнем углу тетради.
Выполнив карточку комната 1, вы получите оценку «3»;
Перейдя ко другой карточке и выполнив её правильно, оценку «4»;
И последняя третья изображение – «5».
Удачи вам. Начинайте работать.
Задания на карточках.
Блок А.

Какие птицы называются зимующими? Приведите примеры.

Почему зимующие птицы не улетают в тёплые края?

3.Чем зимняя волос зверей отличается от летней?

Блок Б.

  1. Что это зa птица, которая ползает не только снизу вверх, Но и сверху вниз?
  2. Какие птицы собираются зимой в стайки? Почему?

У какой птицы рот похож на изогнутые клещи? Чем питается эта мясо Кагда она выводит птенцов? Почему то есть в это время года?

Почему птицу пищуху да назвали?

Почему дятла называют лесным лекарем?

Назови пищу зимующих птиц.

Блок В.
делание в тетрадях стр. 18-19, задания 1 и 2

Дополнительные задания.

  1. Кто это? Хищный крупный зверь. Питается мясом других животных. в высшей степени умён. Имеет хорошее зрение, слух, чуткое чувство – отличный чует по запаху других животных
  2. Кто это? Крупный зверь, питается растительной пищей. Зимой объедает осиновую кору и ветки, даже хвою, а летом ест болотные травы. Длинные ноги свободно несут его по снегу, а раздвоенные копыта не позволяют глубоко проваливаться в болотных местах и снегу.

Кто это? Охотится на полевых мышей, разоряет птичьи гнёзда. Попадётся заяц, ползком подкрадётся к нему и схватит. страшно удовлетворительный слух. Зимой раскапывает осадок и хватает добычу.

Как изменилась содержание животных и птиц с приходом зимы? как они приспособились к зимним условиям?

4. Рефлексия.
— Посмотрите на «Карту успеха».
Посмотрим, достигли ли вы своей цели? Исполнилось ли ваше хотение (Выставляются оценки зa урок)
— Кому теперь на уроке было интересно, нарисуйте на полях улыбающийся смайлик. А если вам не понравилось на уроке, то печальный смайлик.
— благодарность зa урок, зa активную работу.
5. испытание презентации о жизни птиц и зверей зимой.
6. Домашнее задание.
изделие в тетради стр. 18-19, вопрос 3, извещать сказка по результатам наблюдений зa птицами. Проиллюстрировать его рисунком.

Пугачева Ольга Викторовна
МБОУ Лицей № 68 г.Уфа
pugachewa.o@yandex.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация