Май 2

Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника

Автор учебника: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др.
Цели и задачи урока:

  • Образовательная: Создать условия для применения теоретического материала при решении задач, обеспечить в ходе урока ликвидацию пробелов в знаниях учащихся.
  • Развивающие: Способствовать развитию умений выделять главное, существенное, развитие умений логического мышления, развитие самостоятельности.
  • Воспитательная: Формировать познавательную активность, порука зa свою деятельность.

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: индивидуальная труд учащихся.
Оборудование и материалы: учебник геометрии, индивидуальные карточки, тетради, карта успеха.

 

Автор учебника: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др.
Цели и задачи урока:

  • Образовательная: Создать условия для применения теоретического материала при решении задач, обеспечить в ходе урока ликвидацию пробелов в знаниях учащихся.
  • Развивающие: Способствовать развитию умений выделять главное, существенное, развитие умений логического мышления, развитие самостоятельности.
  • Воспитательная: Формировать познавательную активность, порука зa свою деятельность.

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: индивидуальная занятие учащихся.
Оборудование и материалы: учебник геометрии, индивидуальные карточки, тетради, карта успеха.

Проект урока

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организационный момент, положение целей.

3 мин

Приветствие учащихся,
испытание готовности класса к уроку, извещение темы и цели урока.

Приветствие учителя. Ставят себе мишень выполнить предложенные задания, достичь той отметки, которую желают получить зa урок.

2. Самостоятельная занятие по разноуровневым карточкам.

 

38 мин

Раздает карточки. Организует самостоятельную работу, оказывает индивидуальную помощь.

Выполняют задания по карточкам. Получают индивидуальную помощь. Отмечают свои достижения на карте успеха.

3. Рефлексия. сумма урока.

3 мин

Оценка достижений класса, испытание таблицы.

Оценка собственных результатов. Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом.

4. Домашнее задание.

1 мин

Дает рекомендации по домашнему заданию.

Желающие записывают домашнее задание.

Скачать полную версию урока reshenie.zip [69.17 Kb] (cкачиваний: 10)

Ольга Михайловна Якушева
МБОУ «Кормовищенская СОШ», Пермский край
yak-olg@yandex.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация