Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника
Автор учебника: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др.
Цели и задачи урока:
- Образовательная: Создать условия для применения теоретического материала при решении задач, обеспечить в ходе урока ликвидацию пробелов в знаниях учащихся.
- Развивающие: Способствовать развитию умений выделять главное, существенное, развитие умений логического мышления, развитие самостоятельности.
- Воспитательная: Формировать познавательную активность, порука зa свою деятельность.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: индивидуальная труд учащихся.
Оборудование и материалы: учебник геометрии, индивидуальные карточки, тетради, карта успеха.
Автор учебника: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др.
Цели и задачи урока:
- Образовательная: Создать условия для применения теоретического материала при решении задач, обеспечить в ходе урока ликвидацию пробелов в знаниях учащихся.
- Развивающие: Способствовать развитию умений выделять главное, существенное, развитие умений логического мышления, развитие самостоятельности.
- Воспитательная: Формировать познавательную активность, порука зa свою деятельность.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: индивидуальная занятие учащихся.
Оборудование и материалы: учебник геометрии, индивидуальные карточки, тетради, карта успеха.
Проект урока
Этапы урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1. Организационный момент, положение целей. |
3 мин |
Приветствие учащихся, |
Приветствие учителя. Ставят себе мишень выполнить предложенные задания, достичь той отметки, которую желают получить зa урок. |
2. Самостоятельная занятие по разноуровневым карточкам.
|
38 мин |
Раздает карточки. Организует самостоятельную работу, оказывает индивидуальную помощь. |
Выполняют задания по карточкам. Получают индивидуальную помощь. Отмечают свои достижения на карте успеха. |
3. Рефлексия. сумма урока. |
3 мин |
Оценка достижений класса, испытание таблицы. |
Оценка собственных результатов. Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом. |
4. Домашнее задание. |
1 мин |
Дает рекомендации по домашнему заданию. |
Желающие записывают домашнее задание. |
Скачать полную версию урока
Ольга Михайловна Якушева
МБОУ «Кормовищенская СОШ», Пермский край
yak-olg@yandex.ru