Способ группировки
Авторы учебника и УМК: А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская
Тип урока: предупреждение изучение нового материала.
Цели и задачи урока:
Образовательные: Создать условия для усвоения и применения учащимися нового способа разложения многочленов на множители, применения этого способа при работе с многочленами.
Развивающие:Развивать умения анализировать, логически мыслить.
Воспитательные:Воспитывать самостоятельность и гений к самооценке
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: индивидуальная подвиг учащихся
Оборудование: раздаточный материя на каждого ученика в виде разно уровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, карта успеха.
Авторы учебника и УМК: А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская
Тип урока: вопрос изучение нового материала.
Цели и задачи урока:
Образовательные: Создать условия для усвоения и применения учащимися нового способа разложения многочленов на множители, применения этого способа при работе с многочленами.
Развивающие:Развивать умения анализировать, логически мыслить.
Воспитательные:Воспитывать самостоятельность и гений к самооценке
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: индивидуальная изделие учащихся
Оборудование: раздаточный вещество на каждого ученика в виде разно уровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, карта успеха.
Проект урока
Этап урока |
Время |
Деятельность |
Деятельность |
1. Организационный |
1 мин. |
Приветствие учащихся, |
Приветствие учителя. |
2. Актуализация знаний и целеполагание |
3 мин. |
Предлагает учащимся выполнить устные упражнения. |
Выполняют предложенные учителем задания. |
3. образование новых знаний |
5 мин |
Оказывает при необходимости помощь |
Изучают духовный материал |
4. образование новых умений |
33 мин. |
Раздает карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания |
Выполняют задания по карточкам. Отмечают свои достижения на карте успеха. |
5. сумма урока |
2 мин. |
Подводит итог, анализирует таблицу |
Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом |
6. Индивидуальное домашнее задание |
1 мин. |
Дает задание |
Записывают |
Скачать полную версию урока
Ольга Михайловна Якушева
МБОУ «Кормовищенская СОШ», Пермский край
yak-olg@yandex.ru