Май 2

Сложение многозначных чисел

УМК «Начальная общество XXI века»

Вид урока: закрепление

Цель: закрепить знание обучающихся складывать многозначные числа

Задачи урока:

  1. Отработка вычислительных навыков сложения многозначных чисел чрез устройство заданий разнообразных видов.
  2. Активизация познавательной деятельности, развитие навыков самоконтроля, развитие самостоятельности.
  3. Знакомство с профессией бухгалтер, вовлечение обучающихся в профориентацию, обучение

Оборудование: интерактивная доска, карты заданий, рабочая тетрадь

УМК «Начальная стиль XXI века»

Вид урока: закрепление

Цель: закрепить способность обучающихся складывать многозначные числа

Задачи урока:

  1. Отработка вычислительных навыков сложения многозначных чисел после действие заданий разнообразных видов.
  2. Активизация познавательной деятельности, развитие навыков самоконтроля, развитие самостоятельности.
  3. Знакомство с профессией бухгалтер, вовлечение обучающихся в профориентацию, холя

Оборудование: интерактивная доска, карты заданий, рабочая тетрадь

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Организационный момент

0,5 мин

Проверяет желание обучающихся к уроку

Настраивается на работу

2.

Актуализация знаний. Целеполагание

10 мин

Сообщение темы урока. Актуализация знаний обучающихся. сказка о профессии

Определяет задачи урока, ставит себе цель

3.

Самостоятельная работа

25 мин

Раздает задания
Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей. высота «А» – опосля каждого выполненного задания.
степень «Б», «С» – опосля выполненного уровня «А».

Выполняет задания

4.

Рефлексия

2 мин

Подводит следствие урока

Сравнивает и оценивает мой результат

5.

Индивидуальное домашнее задание

0,5 мин

Объясняет задание

Записывает задача по желанию

Ход урока
1. Организационный момент
Беритесь, ребята,
Скорей зa работу.
Учитесь считать,
Чтоб не сбиться
Со счета.
— Откройте тетради. Запишите число, комната работа.
2. Актуализация знаний. Целеполагание
— содержание нашего урока записана на доске. как вы думаете, что мы теперь будем изготовлять на нашем уроке? Что следовательно «многозначные числа»? что мы используем для записи многозначных чисел? какой прием дозволительно пользоваться при сложении многозначных чисел?
— Прежде, чем приступить к работе, проведем небольшую математическую разминку. Назовите числа, записанные на доске. Расставьте причина числа в порядке возрастания. Проверьте с записью на доске.
— Молодцы. А безотлагательно хотела бы вас попросить о помощи. Мне нуждаться подготовить для нашей бухгалтерии отчет. Но чисел да много, что одной не справиться. Нужен бухгалтер. как вы думаете, который такой бухгалтер? Какое суть опытность нуждаться для бухгалтера? Поможете мне? А вместе и получите и оценки – зарплату зa урок. Итак, зa работу.
3. Самостоятельная работа
— Выполненное задача уровня «А» оценивается в 3 балла, вопрос уровня «А» и «Б» — в 4 балла. что бы получить 5 баллов, надо выполнить вопрос всех трех уровней. По выполнению уровня передвигайте свою фотографию на графике. да в конце урока мы выберем лучшего бухгалтера нашего класса. Поставьте около со строчкой «Классная работа» ту, оценку, которую вы хотите получить. А сегодня зa работу! Все вычисления записывайте столбиками.
4. Рефлексия
— Посмотрите на выше- график. Большую деление работы мы с вами выполнили. Осталось очень немного. С этим я справлюсь. благодарность зa работу. высота вашей оценки-зарплаты вы сами себе поставили. А теперь нашим самым лучшим бухгалтером стал(и, а) ….
5. Индивидуальное домашнее задание.
— который хочет улучшить свои навыки складывать многозначные числа, может работу – задания жениться домой.

Вариант 1.
Уровень «А»
1. В 1 А классе в сентябре дети потратили на содержание 450 рублей, а в 1 Б — 372 рубля. сколь только рублей дети потратили на питание?
2. В 5 А классе в сентябре ученики потратили на ящик 368 рублей, а в 5 Б – 659 рублей. что только рублей потратили ученики 5 классов?
3. В 7 А классе в сентябре было потрачено 651 рубль, а в октябре – на 305 рублей больше. что рублей было потрачено в октябре?
Уровень «Б»
4. Запиши с поддержкой уравнения и найди неизвестное число.
если к Х прибавить 504, то получим 927
сложность чисел 352 и 409 равна сумме Х и 621
Уровень «В»
5. Шестые классы в сентябре потратили 358 рублей, седьмые на 208 рублей больше, а восьмые столько, сколь шестые и седьмые вместе. что рублей потратили на довольствие восьмые классы?
Дополнительная критика (премия)
сколь только рублей потратили шестые, седьмые и восьмые классы в сентябре?

Вариант 2.
Уровень «А»
1. Во 2 А классе в сентябре дети потратили на продовольствие 309 рублей, а в 2 Б — 372 рубля. что только рублей дети потратили на питание?
2. В 3 А классе в сентябре ученики потратили на ящик 539 рублей, а в 3 Б – 273 рубля. что только рублей потратили ученики 3 классов?
3. В 4 А классе в сентябре было потрачено 628 рублей, а в октябре – на 209 рублей больше. сколь рублей было потрачено в октябре?
Уровень «Б»
4. Запиши с поддержкой уравнения и найди неизвестное число.
если к Х прибавить 297, то получим 834
следствие чисел 542 и 369 равна сумме Х и 621
Уровень «В»
5. Одиннадцатый разряд в сентябре потратили 342 рубля, десятый на 198 рублей больше, а девятые столько, сколь одиннадцатые и десятые вместе. что рублей потратили на содержание девятые классы?
Дополнительная суд (премия)
что только рублей потратили одиннадцатый, десятый и девятые классы в сентябре?

Васильева Светлана Васильевна
МБОУ СОШ № 75 Калининского района ГО г. Уфа
School75ufa@bk.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация