Конкретный смысл действия умножения
М. И. Моро УМК «Школа России»
М. И. Моро УМК «Школа России»
Проект урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Время |
Оргмомент |
Знакомит с темой и целью урока |
Ставят себе мишень ответить на вопросы и получить желаемую оценку |
1 мин |
Актуализация знаний и мотивация |
Раздаёт карточки |
Выполняют задания на карточках |
5 мин |
Изучение нового материала (2класс)
|
|
Изучают новомодный материал
|
7 мин |
Работа над пройденным материалом |
Раздаёт карточки для самостоятельной работы |
Выполняют работу на карточках |
30 мин |
Рефлексия |
|
|
1 мин |
Итог урока |
Подводит итог, анализирует карту успеха |
Сравнивают следствие на карте успеха с предполагаемым |
1 мин |
Ход урока
- Оргмомент
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей.
Всех знакомых, незнакомых
И серьёзных, и веселых
И ныне другой класс
На задача позвал всех нас.
накануне тем, как начать нашу работу, хотелось бы испытывать с каким настроением вы пришли на предупреждение Поднимите, пожалуйста, карточки (солнышко либо тучка).
Поставьте на полях тетради оценку, которую вы хотите заработать на уроке.
- Актуализация знаний и мотивация.
Для тово что бы испытывать тему нашего урока, я предлагаю выполнить работу на карточках.
53 |
7 |
40 |
0 |
18 |
54 |
40 |
16 |
54 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 — н
7 — м
53 — у
0 — о
18 — ж
16 — и
54 — е
80 — 40
67 — 60
6 + 6 + 6
45 +8
38 -38
4+4+4+4
40+14
Помогут вам в этом знания и смекалка. подвизаться надо дружно, мочь быть настороже и скрываться внимательным.
- Работа над новым материалом (2 класс)
Ребята изучают беспричинно новоиспеченный материал, выполняют вопрос на карточке стр.48.
- Работа над пройденным материалом.
Ребята, теперь на уроке я предлагаю вам вскрыть столовую. Для кого?
Избушка новая
Для всех столовая
Зовёт обедать
Крошек отведать
около каждого из вас будит своя кормушка. зa правильно выполненную работу на карточке на вашу кормушку будит прилетать птичка. если к вашей кормушке прилетит одна птичка вы заработаете оценку «3», если 2 птички вы заработаете оценку «4», если около вашей кормушки 3 птички — оценку «5»
- Рефлексия.
Поднимите карточку символизирующее ваше настроение.
- Итог урока.
Выставление оценок, ребята сравнивают свою оценку с предполагаемой.
Карточка №1 (задание на «3»)
Запиши и вычисли приговор столбиком:
75 + 25
58 + 42
84 — 52
50 — 16
42 + 47
96 — 27
Карточка №2
Реши задачу:
На одной аллее росло 12 лип, а на подобный на 4 липы меньше. сколь лип росло на двух аллеях?
Карточка №3 (задание на «4»)
Реши уравнение:
15 — х = 9
27+х = 54
х+ 40 = 78
45-х = 30
Карточка №4
1) Начерти в тетради квадрат, длина стороны которого 3 см.
2) Найди периметр этого квадрата
Карточка №5 (задание на «5»)
Реши задачу:
Утром в отделе игрушек было 12 легковых машинок и 14 грузовых. зa погода было продано 5 легковых и 7 грузовых машинок. что легковых и сколь грузовых машинок осталось?
Карточка № 6
Замени конструкция умножением:
4+4+4+4
3+3+3+3+3+3+3
7+7+7
80+80+80
5+5+5+5+5
50+50
Хазеева Наталья Дмитриевна
МОУ Берёзовостарицкая ООШ