Май 2

Правописание производных предлогов

Автор: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская и др.
Цель урока: освоить правописание производных предлогов

Автор: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская и др.
Цель урока: освоить правописание производных предлогов

Проект урока

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Орг. момент, целеполагание

1 мин.

Знакомит с задачей и целью урока

Ставит себе мета ответить на вопросы теста и карточек, достичь той оценки, которую желают получить зa урок

.Актуализация прежних знаний.

 

 

 

43 мин

Раздаёт разноуровневые карточки, консультирует, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания

Самостоятельно читает предложения, выполняет задания

Изучение материала урока

Самостоятельно отвечает на вопросы, выполняет упражнение. Работает в классных тетрадях

Формирование умений и навыков

Выполняет задания. Отмечает свои достижения на карте.

Рефлексия

 

1 мин.

Подводит итог, анализирует карту достижений, выставляет оценки.

Сравнивает следствие
карты с предполагаемым результатом

Индивидуальное домашнее задание

Дает домашнее задание

Записывает домашнее вопрос в книга (по желанию)

Уровень «3»
Спишите. Найдите в тексте производные предлоги и выделите их в прямоугольники.
1) Я хотел поговорить с вами о квартиры (Гонч.). 2) против сидел несовершеннолетний человек, шиш себе так, недурненький брюнет (Ч.). 3) Впрочем, вследствие недостатка времени не будем отклоняться от предмета лекции (Ч.) 4) Конечно, мне уже в настоящее время двадцатый год пошел: в ход семи годов я сделал значительные успехи (Т.). 5) из-за некоторый задержки в пути лошади отстали (Арс.).
высота «4»
Прочитайте положение и определите правописание предлогов в следующих предложениях:
1) (В) продолжени_ только возраст он раза немного в неделю приезжал к нам (Л.Т.)
2) На берегу, (не)смотря на сумерки, дозволено было замечать красные рубахи (Кор.)
3) Катер пошел со специальным заданием, и (в)виду бурной погоды зa него беспокоились (Сим.)
4) Вследстви_ усталости мы вынуждены были задержаться в пути и отдыхали ( в)течени_ двух часов.
Перепишите, раскрыв скобки и указав прием речи:
В_течени_ времени.
В_следстиви_ дождей.
На_счет похода.
Не_смотря на трудности.
Изменения в_течени_ реки.
В_следстви_ по делу Иванова.
решать монета на_счет в банке.
Шел, не_смотря под ноги.
степень «5»
Выполните работа 310, стр. 145.

Ахметгалиева Алсу Рамазановна
МБОУ «Татарская гимназия №17 имени Г. Ибрагимова» г. Казани
alsu1043@yandex.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация