Май 2

Слитное и раздельное написание союзов

Автор учебника и УМК: М. Т Баранов, Т.А. Ладыженская
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, обобщающая беседа.
Цели урока:
1) опытность с правописанием союзов тоже, также, чтобы, зато
2) выделывать умения отличать эти союзы местоимения и наречия с частицей же (то же, да же), местоимение с частицей бы и предлогом зa (что бы, зa то).
Оборудование: учебник, раздаточный вещь с разноуровневыми заданиями, карта достижений.

Автор учебника и УМК: М. Т Баранов, Т.А. Ладыженская
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, обобщающая беседа.
Цели урока:
1) знание с правописанием союзов тоже, также, чтобы, зато
2) выделывать умения узнавать эти союзы местоимения и наречия с частицей же (то же, да же), местоимение с частицей бы и предлогом зa (что бы, зa то).
Оборудование: учебник, раздаточный вещество с разноуровневыми заданиями, карта достижений.

Проект урока:

Этапы урока

Время

Деятельность
учителя

Деятельность
ученика

Доска
и оборудование

Организационный
момент.
Целеполагание.

2 мин.

Вступительное слово.
Приветствие.
Целеполагание.

Постановка цели. Прогноз результата.

Оформление темы урока на доске.

Актуализация.

Устная
работа.

3 мин.

Закрепление опорных понятий. положение главный задачи урока.
Озвучивание алгоритма действий.

Ответ на «блиц» — вопросы с целью закрепления опорных понятий.

 

Формулирование
главный задачи
урока.

2 мин.

Формулирование главный задачи урока.

Оформление главный задачи урока на учебной доске.

Изучение
новой темы. 

Работа с
разноуров- невыми
заданиями.

22 мин.

Раздача карточек. Индивидуальная испытание правильности выполнения заданий. Контроль наличия затруднительных ситуаций.

Самостоятельное изучение темы по материалу учебника: М.Т.Баранова, Т.И.Ладыженской : «Ставят отметку на карте достижений поэтапно выполняя разноуровневые задания.

Работают с карточками заданий №№ 1,2,3.

 

Устная
работа.

12 мин.

Устное закрепление изученного. конструкция модели изученного.

Ответ на «блиц» — вопросы учителя, выстраивание пошагового алгоритма изучения.

Оформление модели изученного на учебной доске.

Рефлексия.

1 мин.

Подведение итога, расследование карты достижений.

Сравнение прогнозируемых результатов с полученными, сообразно карте достижений.

 

Домашнее задание.

1 мин.

 

Получение индивидуального задания.

 

Стенограмма:

Орг. момент. пожелание учителя и положение цели урока.

Здравствуйте ребята! Итак, пред вами книга для самостоятельного изучения и карточки с заданиями. Поэтапно выполняя задания, вы будете обозначать их на карте достижений. Таким образом, вы сами повышаете мочь получить длинный балл. Но прежде, чем приступить к выполнению заданий, повторим пройденную тему.

Актуализация знаний

Учащимся предлагаются задания: «Узнай союзы», где они должны определить подобие союза:

  1. Уже вечерело, и человек возвращался с полей.
  2. Солнце к тому же согревало верхушки сосен, Кагда мы дошли до места.
  3. Солнце зашло зa горы, Но было опять светло.
  4. Чтобы дождаться такого вечера, нуждаться было прожить сто лет.
  5. К вечеру Дерсу совсем немного успокоился, зато я не мог встречать себе места.

Учитель: Некоторые союзы имеют омонимы между других частей речи. Так, союзы зато, тоже, также, чтобы, которые пишутся в одно слово, обязательно нужно награждать от местоимений с частицами.

Задания

1 уровень. суд «3»
как напишите зато, слитно или же отдельно Напишите совет в тетради.

  1. Не за(то) волка бьют что сер, а за(то), что овцу съел.
  2. Я миллион поработал, за(то) после что отдохнул.
  3. Как ветер, серенада его свободна, за(то), как ветер, и бесплодна.

2 уровень. суд «4»
как напишите скрепа тоже, также, слитно или же отдельно Для выполнения упражнения 345 (только три предложения) используйте постановление на стр. 162

3 уровень. критика «5»
занятие по карточкам. Выполните задания, правильно списав совет с союзами.

Обобщающая общество по заданиям

Проверка упражнений.

Слово учителя:
Любили тебя бес особых причин
зa то, что ты внук.
зa то, что ты – сын.
зa то, что малыш.
зa то, сто растешь.
зa то, что на маму и папу похож.
И зa благорасположение до конца твоих дней
Останется тайной опорой твоей.
В. Берестов
Назовите тему текста (Любовь взрослых к ребенку)
мысль текста (Любовь, полученная в детстве, помогает справиться с трудностями жизни)
как напишем узы зато?

Домашнее задание: работа 348

Суянгулова Л. Н.
МБОУ «Лицей № 149 с татарским языком обучения» Советского района г. Казани



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация