Закрепление изученного материала
УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон. Математика. 2 класс
Цель: собирать опытность сравнивать, складывать и вычитать сотни.
Задачи:
- Закрепить способность сравнивать, складывать и вычитать длины выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах.
- Тренировать знание складывать и вычитать сотни и двузначные числа.
Оборудование:
- Карточки с заданиями для повторения
- Компьютеры.
УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон. Математика. 2 класс
Цель: собирать знание сравнивать, складывать и вычитать сотни.
Задачи:
- Закрепить опытность сравнивать, складывать и вычитать длины выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах.
- Тренировать знание складывать и вычитать сотни и двузначные числа.
Оборудование:
- Карточки с заданиями для повторения
- Компьютеры.
Проект урока
№ |
Этапы урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
1 |
Организационный момент |
1 |
Настраивает учеников на назидательный процесс. |
Самоконтроль – испытание готовности к уроку. |
2 |
Целепологание |
1 |
Знакомит с темой и целью урока. |
Ставят до собой учебную цель, которую желают достичь зa урок. |
3 |
Устный счет |
10 |
Дает задача и организует проверку выполнения. |
Считают устно. Проверяют выполненную работу. |
4 |
Самостоятельная изделие по карточкам и на компьютерах |
25 |
Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей. |
Ученики класса работают по карточкам, отмечают свои достижения в карте успеха. Выполняют работу над ошибками – по мере возникновения ошибок. |
5 |
Рефлексия |
2 |
Подведение итогов урока |
Отвечают на вопросы. Сравнивают следствие на карте успеха и предполагаемую оценку в начале урока. Показывают следствие урока. |
6 |
Индивидуальное домашнее задание |
1 |
Дает задание |
Желающие записывают задание |
Ход урока
1. Организационный момент.
испытание готовности к уроку.
2. Целеполагание.
— теперь на уроке мы продолжаем заниматься над темой «Сотни. Метр.» начало мы поработаем устно, а после продолжим заниматься по карточкам. Результаты будем обозначать на карте успеха. около тех ребят, которые борзо справятся с работой, лакомиться мочь получить вдобавок одну «5» , выполнив работа на компьютерах.
Поставьте себе оценку, которую хотите заработать зa задача на полях тетради, в мнение урока мы подведём следствие нашей работы.
- Устный счет.
5с+3с= 1м = 10 дм = 100 см
7с-2с= 2м = ? дм = ? см
2с+7с= 7м = ? дм = ? см
9с-3с= 9 м = ? дм = ? см
8с-4с+5с= 3м+ 6м = 700 -500 + 300 =
6с-3с+4с= 8м – 7м = 400 + 500 – 300 =
- Самостоятельная работа.
1 уровень
1) Реши примеры.
200-100= 600-400=
100+500= 700+200=
100+400= 500-300=
2) Сравни. Поставь знаки «больше», «меньше» либо «равно».
400+300 ___ 200+400
100+500 ___ 900-600
300+300 ___ 800-200
2 уровень
3) Запиши выражения и вычисли их значения.
К сумме чисел 200 и 300 прибавить сумму чисел 100 и 200: _________________________
Из суммы чисел 600 и 300 вычесть 700: __________________________________________
4) Сравни. Поставь знаки «больше», «меньше» или же «равно».
4м___ 4см 9м___ 900см
6дм ___ 8см 5дм___ 50 см
40дм ___ 3м 8м ___ 80дм
80см ___ 4дм 700см ___ 70дм
3 уровень
5) Переведи.
3м = _____ см 4м 6дм =_______ см
700см = _____ м 840 см = ______м ____дм
60дм = ______м 3м 5дм 2см = _______см
Дополнительное задание.
7) Реши задачу.
От куска проволоки, в котором было 500 м, отрезали 300 м. сколь метров проволоки осталось в куске? _____________________________________________________________
8) Реши задачу.
На полке в библиотеке стояло 500 книг. 300 из них теперь раздали ученикам. сколь книг осталось на полке? ________________________________________________________
9) В книге 800 страниц. Маша прочитала 300 страниц. сколь осталось ей прочитать?
___________________________________________________________________________
Работа на компьютерах. Обучающие программы.
600 + 300 — 200 =
800 -600 +500 =
300+500 — 400 =
Чему равна собрание чисел 400 и 500 ?
Чему равна разница 800 и 500 ?
Из 700 м ткани отрезали 300 м. что метров ткани осталось?
В библиотеке было500 книг. Привезли паки 400 книг. сколь нынче в библиотеке книг?
58+ 24 =
43 — 28 =
Чему равна собрание чисел 56 и 38 ?
Чему равна избыток чисел 86 и 59 ?
3м 6дм + 4м 2 дм =
8м 9дм — 3м 5 дм
2м 1 дм +6м =
5. следствие урока. Рефлексия.
— Внимание, ребята! Отложите задания, нам надо неприятность итог. Посмотрите на «карту успеха» и выставим оценки. Сравните свои оценки желаемые и заработанные.
— который из вас достиг поставленной цели?
— который не смог достичь поставленной цели? Что вам помешало справиться с заданиями?
— Что понравилось вам в индивидуальных заданиях?
6. Индивидуальное домашнее задание.
Саитова Гульнара Искандаровна
МБОУ Лицей №52 г.Уфа
poct_15@mail.ru