Виды обстоятельств

2 Май от asvfedf

Виды обстоятельств

Учебник: М. Т. Баранов.

Цели урока: обобщить и систематизировать знания. полученные по теме, продолжать сочинять навыки вероятно приискать и обрекать второстепенны члены преложения, исполнять синтаксический разбор.
Педагогическая технология: элементы ТИО.

Учебник: М. Т. Баранов.

Цели урока: обобщить и систематизировать знания. полученные по теме, продолжать сочинять навыки вероятно выуживать и прочить второстепенны члены преложения, исполнять синтаксический разбор.
Педагогическая технология: элементы ТИО.

Проект урока

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Этап урока

Время

1

Оргмомент. Целеполагание.

2 мин.

Формулирует тему, знакомит с целями и задачами

Знакомятся с целями и задачами.

2

Самостоятельная занятие с разноуровневыми заданиями.

40 мин

Раздает карточки, контролирует учащихся, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Ставят цель: достичь той оценки, которую желают получить, отмечают свои достижения в «Карте успеха»

3

Итоги урока.
Домашнее задание

2 мин.
1 мин.

Подводят итоги, анализируют таблицу.

Оценивают свои достижения, записывают домашнее задание.

Разноуровневые задания:

Задание на степень «3»

Спишите предложения, выделите грамматические основы, дополнения, определения укажите манипуляция их выражения.

Вариант 1.

  1. Я помню осенние ночи, березовый шум теней.
  2. Я покинул милый дом, голубую оставил Русь.
  3. НО ни один человек пода окрик журавли…ый не разлюбит отчие поля.4 (схема)
  4. Кругом с тоской глубокою плывут в страну далекую седые облака. С. Есенин.

Вариант 2.

  1. В центре нового спортивного комплекса построено невысокое куполообразное дом из стекла и бетона.
  2. школьник не понял сделка задачи.
  3. Годы войны-героические страницы в истории нашей Родины.
  4. И ярким золотом, и чистым серебром змеились облаков прозрачных очертанья.4(схема.)

Задания на уровень»4»

Определите надежда обстоятельств.

  1. теперь мы будем разглядывать фильм.
  2. при хорошей погоде начнем стройку.
  3. Не зная броду, не суйся в воду.
  4. Я приехал услышать твой голос.
  5. Белые пятна видны вдали.
  6. Не пошел в школу за болезни.
  7. Вчера я приехал в Пермь.

Задания на высота «5».

Составьте 4 совет с данными фрагментами, выделите главные и второстепенные члены предложения.
Невысохшие лекарство росы, не глубокое, а мелкое озеро, не думая ни о чем, невспаханное поле, никем не проверенный маршрут, недостает терпения., негромко всхлипнула, подлинное искусство, шорохи леса, восхитительная иллюминация, превосходить полномочия.

Кучкова Галина Ильинична
МОУ основная общеобразовательная рассадник №4 г. Красновишерска Пермского края
krasna4@mail.ru

речные круизы из спб Одни мчатся на автомобиле, другие идут пешком или спускаются на плавучих средствах по водным просторам могучих рек. Но самое большое число туристов используют поездку на современных теплоходах, совершающих речные круизы по рекам России. Разнообразие типов речных круизов позволят увидеть красоту таких природных достопримечательностей, как реки Волга, Ока, Лена, Енисей, Обь, Нева, Дон, Северная Двина.