Май 2

Морские кишечнополостные

Учебник: Константинов В. М.

Цель: ознакомление  учащихся с многообразием морских кишечнополостных и их особенностями.

Задачи:

Обучающие – испытывать классы морских кишечнополостных, мочь их различать.

Развивающие — воспитывать знание ребят выделять суть в тексте, копать выводы, знать верстать и обобщать.

Воспитывающие — выхолить около учащихся бережное положение к окружающей среде.

Оборудование: карта успеха, карточки с заданиями для инд. Работы.

Учебник: Константинов В. М.

Цель: ознакомление  учащихся с многообразием морских кишечнополостных и их особенностями.

Задачи:

Обучающие – испытывать классы морских кишечнополостных, мочь их различать.

Развивающие — воспитывать опытность ребят выделять суть в тексте, оказывать выводы, знать уподоблять и обобщать.

Воспитывающие — нянчить около учащихся бережное приказ к окружающей среде.

Оборудование: карта успеха, карточки с заданиями для инд. Работы.

План урока

Этапы урока

Время (мин.)

Деятельность

учителя

учащихся

I.Орг. момент

1

Создание благоприятной атмосферы на уроке

Приветствие доброжелатель другу

II. Целеполагание

1

Постановка проблемного вопроса

Определяют цели и задачи урока

III. мотивировка самостоятельной работы

1

Объясняет самостоятельную работу

Слушают учителя

IV.Самостоятельная работа

25

Контроль и испытание знаний; оказание помощи слабоуспевающим

Индивидуальная работа

V. Беседа

15

Индивидуальный испытание учащихся

Отвечают на вопросы

VI. сумма работы

2

Рефлексия

Сообщают о достижении своих результатах

Материал для самостоятельной работы:
Тема «Морские кишечнополостные»
Задание на «3»
Пользуясь материалом учебника стр. 63-67, заполните таблицу

Тип кишечнополостные

Общие признаки типа

Класс

Признаки класса

Представители класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание на «4»
Выпишите номера признаков классов кишечнополостных:
Признаки
1.Плавающие хищники 7. В развитии проходят стадии личинки и полипа
2. Имеют пара слоя клеток 8. Новые особи развиваются в кишечной полости.
3. Развиваются бес личиночной стадии 9. Ведут прикрепленный икона жизни
4. Имеют лучевую симметрию 10. уста окружен щупальцами.
5. Имеют стрекательные клетки 11. Имеет разветвленные пищеварительные каналы
6. степень полипа кратковременна
по сравнению со взрослой формой

1 вариант: Сцифоидные:_________________________________________
2 вариант: Гидроидные:__________________________________________
3 вариант: Коралловые полипы: ____________________________________
 
Задание на «5»
вариация 1: Какое авторитет в природе имеют кишечнополостные?
разночтение 2:В тропических морях некоторые цель колониальных коралловых полипов образуют коралловые рифы, да гигантский барьерный риф тянется в длину до 2000 км. Почему оказалось возможной здание столь небольшими существами таких гигантских сооружений?
разновидность 3: Медузы обладают не мало большей плотностью, чем вода, все они не тонут. Что помогает им удерживаться в тех слоях воды, где обитает их постоянная добыча?

Федулова Наталья Владимировна
МАОУ «Чердынская СОШ им. А.И. Спирина»
fedulowa.natali@yandex.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация