Закрепление изученного материала
УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон. Математика. 2 класс
Цели урока: Закрепить приговор всех типов задач , закрепить навыки счета. воспитывать организационные общеучебные умения, в том числе опытность единовластно ценить следствие своих действий, контролировать самого себя, выискать и улучшать собственные ошибки.
Оборудование: Карточки с задачами, компьютеры.
УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон. Математика. 2 класс
Цели урока: Закрепить приговор всех типов задач , закрепить навыки счета. воспитывать организационные общеучебные умения, в том числе способность единовластно ценить следствие своих действий, контролировать самого себя, выдумывать и совершенствовать собственные ошибки.
Оборудование: Карточки с задачами, компьютеры.
№ |
Этапы урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
1 |
Организационный момент |
2 |
Настраивает учеников на назидательный процесс. |
Самоконтроль – испытание готовности к уроку. |
2 |
Целепологание |
3 |
Знакомит с темой и целью урока. |
Ставят до собой учебную цель, которую желают достичь зa урок. |
3 |
Самостоятельная произведение по карточкам, |
35 |
Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей. |
Ученики класса работают по карточкам, отмечают свои достижения на карте успеха. Выполняют работу над ошибками – по мере возникновения ошибок. |
4 |
Рефлексия |
3 |
Подведение итогов урока |
Отвечают на вопросы. Сравнивают следствие на карте успеха и предполагаемую оценку в начале урока. Показывают следствие урока. |
5 |
Индивидуальное домашнее задание |
2 |
Дает задание |
Желающие записывают задание |
Ход урока
1.Организационный момент.
испытание готовности к уроку.
2. Целеполагание.
— Продолжаем учить уму-разуму разрешать задачи.
Давайте вспомним: как встречать целое цифра в задаче?
как встречать оставшееся сумма в задаче?
как встречать разницу посреди двумя числами?
— Поставьте себе оценку, которую хотите заработать зa урок, в мнение урока мы подведём следствие нашей работы.
3. Самостоятельная работа.
Задания: ( Даются на компьютерах по обучающей программе либо на карточках, если нет компьютеров)
Уровень А
1. В застрельщик число продали 18 стульев, во следующий – 17. сколь стульев продали в третий день, если только в эти три дня продано 64 стула?
2. зa число Валя прочитала 35 страниц книги: утром 8 страниц, днём 11 страниц. что страниц Оля прочитала вечером?
Уровень Б
1. Надя собрала 14 подосиновиков, 28 опят, а белых грибов на 6 больше, чем подосиновиков и опят вместе. что только грибов?
2. Надя купила 25 тетрадей в линейку, тетрадей в клетку на 2 меньше, а карандашей на 17 меньше, чем тетрадей в клетку. что карандашей купила Надя?
Уровень В
Реши задачи из учебника: страница 71 №3, 4.
4. Рефлексия.
— Внимание, ребята! Отложите задания, нам надо неприятность итог. Посмотрите на «экран успеха» и выставим оценки. Сравните свои оценки желаемые и заработанные.
— который из вас достиг поставленной цели?
— который не смог достичь поставленной цели? Что вам помешало справиться с заданиями?
— Что понравилось вам в индивидуальных заданиях?
Домашнее задание(по желанию):
Саитова Гульнара Искандаровна
МБОУ Лицей №52 г.Уфа
poct_15@mail.ru