Май 2

Закрепление изученного материала

УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон. Математика. 2 класс
Цели урока:
Закрепить приговор всех типов задач , закрепить навыки счета. воспитывать организационные общеучебные умения,  в том числе опытность единовластно ценить следствие своих действий, контролировать самого себя, выискать и улучшать собственные ошибки.     
Оборудование: Карточки с задачами, компьютеры.

УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон. Математика. 2 класс
Цели урока:
Закрепить приговор всех типов задач , закрепить навыки счета. воспитывать организационные общеучебные умения,  в том числе способность единовластно ценить следствие своих действий, контролировать самого себя, выдумывать и совершенствовать собственные ошибки.     
Оборудование: Карточки с задачами, компьютеры.

Этапы урока

Время
мин.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный момент

2

Настраивает учеников на назидательный процесс.

Самоконтроль – испытание готовности к уроку.

2

Целепологание

3

Знакомит с темой и целью урока.

Ставят до собой учебную цель, которую желают достичь зa урок.

3

Самостоятельная произведение по карточкам,
изделие на компьютерах (обучающая программа)

 

35

Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей.

Ученики класса работают по карточкам, отмечают свои достижения на карте успеха.  Выполняют работу над ошибками – по мере   возникновения ошибок.

4       

Рефлексия

3

Подведение итогов урока

Отвечают на вопросы. Сравнивают следствие на карте успеха и предполагаемую оценку в начале урока. Показывают следствие урока.

5

Индивидуальное домашнее задание

2

Дает задание

Желающие записывают задание

Ход урока
1.Организационный момент.
испытание готовности к уроку.

2. Целеполагание.
— Продолжаем учить уму-разуму разрешать задачи.
Давайте вспомним: как встречать целое цифра в задаче?
как встречать оставшееся сумма в задаче?
как встречать разницу посреди двумя числами?
— Поставьте себе оценку, которую хотите заработать зa урок, в мнение урока мы подведём следствие нашей работы.

3. Самостоятельная работа.

Задания:  ( Даются на компьютерах по обучающей программе либо на карточках, если нет компьютеров)

Уровень А

1. В застрельщик число продали 18 стульев, во следующий – 17. сколь стульев продали в третий день, если только в эти три дня продано 64 стула?
2. зa число Валя прочитала 35 страниц книги: утром 8 страниц, днём 11 страниц. что страниц Оля прочитала вечером?

Уровень Б      

1. Надя собрала 14 подосиновиков, 28 опят, а белых грибов на 6 больше, чем подосиновиков и опят вместе. что только грибов?
2. Надя купила 25 тетрадей в линейку, тетрадей в клетку на 2 меньше, а карандашей на 17 меньше, чем тетрадей в клетку. что карандашей купила Надя?

Уровень В  
Реши задачи из учебника: страница 71 №3, 4.

4. Рефлексия.  
 — Внимание, ребята! Отложите задания, нам надо неприятность итог. Посмотрите на «экран успеха»  и выставим оценки. Сравните свои оценки желаемые и заработанные.
—  который из вас достиг поставленной цели?
—  который не смог достичь поставленной цели? Что вам помешало справиться с заданиями?
— Что понравилось вам в индивидуальных заданиях?

Домашнее задание(по желанию):

Саитова Гульнара Искандаровна
МБОУ Лицей №52  г.Уфа
poct_15@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация