Случаи деления вида 80 : 2 (№1-8,5 бит)

2 Май от asvfedf

Случаи деления вида 80 : 2 (№1-8,5 бит)

Математика: учеб. для 3 кл. четырёхлетней нач. шк. в 2х ч. Ч. 2. М. И. Моро. УМК «Школа России».

Цели урока:

  1. Познакомить с новым случаем деления.
  2. Развивать вычислительные навыки, барыш к математике, активность и забота учащихся.
  3. Совершенствовать умения разгадывать задачи.

Оборудование: Карточки заданий, рабочие тетради, учебники, компьютерные тесты.

Математика: учеб. для 3 кл. четырёхлетней нач. шк. в 2х ч. Ч. 2. М. И. Моро. УМК «Школа России».

Цели урока:

  1. Познакомить с новым случаем деления.
  2. Развивать вычислительные навыки, барыш к математике, активность и уважение учащихся.
  3. Совершенствовать умения определять задачи.

Оборудование: Карточки заданий, рабочие тетради, учебники, компьютерные тесты.

Проект урока

№ этапа

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Орг.момент и целеполагание

1 мин

Знакомит с темой урока и целью

Ставят себе мета выполнить задания, достичь той отметки, которую желают получить зa урок

2

Устный счёт.

3 мин

 Диктует примеры. Проверяет при помощи сигнальных карточек.

Выполняют в тетради.

3

Повторение пройдённого

4мин

Читает задачи и опосля проверки помогает.

Решают задачи в тетрадях бес краткой записи.

4

Объяснение нового теоретического материала.

15мин

 1.Оъясняет тему.
2.Дает практическую работу по учебнику стр.5 №1,№2. Проверяет выполненные задания.

1.Читают теоретическую рацион в учебниках. 2.Практическая делание по новой теме. Выполняют номера 1,2 по книге на стр.5.

5

Компьютерное тестирование.

20мин

Проверяет рботы, помогает и объясняет отдельным ученикам.

Выполняют карточки А — 1, А-2, А-3;В-1,В-2,В-3;С-1,С-2 на оценку “3”, “4”,”5”.

6

Рефлексия

1мин

Подводит итог.

Сравнивают следствие работы с предполагаемым результатом.

7

Индив.дом.задание

1мин

Предлагает карточки.

Желающие записывают д.з.

 Ход урока.

I. известие темы и целей урока.

Будет знаток нас выучить
Числа круглые на круглые делить.

II. Устный счёт.

— 5 м 10 саннарыны тапкырчыгышын тап.
— 80 саны 8 саныннан нич тапкыр зуррак?
— 9 дист 5 бермлектн торган санны йт.
— 2 санын 10 тапкыр арттыргач нинди чин килеп чыга?
— Бер тартмада 6 карандаш, шундый 10 тартмада нич карандаш булыр?
— Билгесез санны 10 тапкыр арттыргач 100 килеп чыккан. Билгесез санны тап.
— Айратка 4ел элек 5 яшь иде. 3 елдан аа нич яшь булыр?

III. снимок пройденного материала.
а) Решите задачи:
— Бер бакчадан 28 кг, икенчесеннн 45 кг кишер ыйганнар. Шуны 34 кг ын куяннарга бирслр,нич кг кишер калыр?
— Балалар 41 гмб тапты. Шуны 7 се – ак гмб, 14 е каен гмбсе, калганы майлы гмб. Балалар нич майлы гмб тапкан?
— Бер ттлдн 9 кг, икенчесеннн 3 тапкыр кбрк кыяр ыеп алганнар. Ике ттлдн барысы кпме кыяр ыйганнар?
— 18 роза м 24 хризантемадан рберсенд 7шр итеп качество ясаганнар. Барысы нич связка килеп чыккан?
— 1 савытта 5 вафли, икенчесенд 4 тапкыр кбрк. 2 савытта нич вафли булган?
б) Вычислите:
60 : 3= 80 : 8= 2 * 20 = 17 * 1 = 100 * 0=
100 : 5= 6 * 10= 30 * 3= 90 * 1 = 0 : 100 =

IV. иллюстрация новой темы.
На доске написан пример: 80 : 20
1. способ деления двузначного числа на двузначное, оканчивающиеся нулём. дело по рисунку.
приговор примера: 80:20 = 8дес. : 2дес. = 4
60:30 = 6 дес. : 3дес. = 2
100 : 50 = 10 дес. : 5 дес. =2
нравоучение : при делении круглых чисел дозволено выразить их в укрупненных единицах счёта.
2. Сопоставьте случаи вида 80 : 4 и 80 : 40
3. Проверьте правильность решения:
90 : 30 =30 40 : 4 = 10
60 : 2 = 30 90 : 3 = 40
Объясните ошибки, допущенные в примерах .

  1. № 1,стр.5 – с комментированием.
  2. №2, стр.5 – единовластно с проверкой.

V. Закрепление пройденного материала.
Компьютерное тестирование.
Для тех который закончил раньше, задания №67,68 по карточкам заданий.

VI. Рефлексия.
VII. Домашнее задание.

  1. Учебник № 8,ребусы на стр.5
  2. Рабочая тетрадь

Фатхиева Рамля Нурулловна
Гимназия №2 Московского района г. Казани

Купить недорогую угловую кухню от производителя в СПБ не составит большого труда У нас Вы можете заказать изготовление кухни по индивидуальному проекту, взяв за основу одну из кухонь на нашем сайте. Можете предложить свой вариант (например, понравившейся Вам фото, взятый из Интернета или нарисованный от руки эскиз ), либо разработав совершенно новый дизайн-проект. Для этой цели мы предлагаем воспользоваться услугами нашего дизайнера-замерщика, который произведет все необходимые замеры, составит и согласует с Вами дизайн-проект будущей кухни с учетом...