Правописание суффиксов –чик-,-щик- и –ек-, -ик- у имен существительных
Автор учебника: Ладыженская Т.А., Баранов М.
Цели:
1) образовательная – отработка навыка способа действия при выборе написания в существительных суффикса –чик- либо –щик-; отработка навыка способа действия при написании суффиксов –ек- либо –ик-;
2) воспитательная – уход любви к родному языку, русской литературе;
3) развивающая – развитие внимания, орфографической зоркости, слуховой и моторной памяти.
Оборудование: учебник, лекции с дополнительным материалом, карточки с вопросами, справочники.
Автор учебника: Ладыженская Т.А., Баранов М.
Цели:
1) образовательная – отработка навыка способа действия при выборе написания в существительных суффикса –чик- или же –щик-; отработка навыка способа действия при написании суффиксов –ек- или же –ик-;
2) воспитательная – холя любви к родному языку, русской литературе;
3) развивающая – развитие внимания, орфографической зоркости, слуховой и моторной памяти.
Оборудование: учебник, лекции с дополнительным материалом, карточки с вопросами, справочники.
№ |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Время |
1. |
Организационный момент. Целеполагание. |
Сообщение темы и цели урока. |
Ставят до собой мишень ответить на все вопросы и достичь желаемой оценки |
2 минуты |
2. |
Ответы на вопросы части А, В, С |
Раздает вопросы, проверяет индивидуально, помогает в затруднениях. |
Ученики единовластно отвечают на вопросы. |
30 минут |
3. |
Ответы на предыдущие задания, мини-обсуждение. |
Слушает не мало ответов. |
Отвечают устно. |
7 минут |
4. |
Домашнее задание. |
Объясняет задание, предлагает выполнить задача С тем, который не успел на уроке. |
Записывают задание. |
1 минута |
Скачать полную версию урока
Землиханова Гюзель Марсовна
МБОУ Лицей №52, г. Уфа
Samig.gyuz@mail.ru