Май 2

Синтаксис и пунктуация

УМК под ред. Л. А. Ладыженской; Русский диалект 5 класс.

Тема урока: Синтаксис и пунктуация. Синтаксис словосочетания. (3 урока)

Цели: дать мнение о синтаксисе и пунктуации; воспитывать орфографическую и пунктуационную зоркость; воспитывать навыки разбора словосочетания; выносить самостоятельность.

Оборудование: разноуровневые карточки, тесты, ноутбуки, учебники.

УМК под ред. Л. А. Ладыженской; Русский говор 5 класс.

Тема урока: Синтаксис и пунктуация. Синтаксис словосочетания. (3 урока)

Цели: дать мнение о синтаксисе и пунктуации; воспитывать орфографическую и пунктуационную зоркость; воспитывать навыки разбора словосочетания; вынянчить самостоятельность.

Оборудование: разноуровневые карточки, тесты, ноутбуки, учебники.

Проект урока

№ этапа

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Орг.момент и целеполагание

2 минуты

Знакомит с темой урока и целью

Ставят себе мишень выполнить задания

2

Самостоятельное изучение теоретического материала. делание с разноуровневыми карточками и тестами на компьютере

 

40 минут

Делит разряд на варианты.  наводит на духовный материал, распределяет тесты, оказывает индивидуальную помощь.

Знакомятся с теоретическим материалом, выполняют задания и тесты

3

Рефлексия

2 минуты

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом

4

Индивидуальное дом. задание

1 минута

Желающим даёт домашнее задание.

Желающие записывают задание

Стенограмма
I. Орг.момент. Целеполагание.
Новую информацию вы изучите самостоятельно. опосля чего выполните степень заданий, которые позволят выяснить, усвоили ли вы материал. трудолюбивый будем по вариантам, около каждого будит своя цепочка заданий. Успехи будем утверждать в карте достижений.
II. Самостоятельное изучение теоретического материала (стр.47-64), подвиг с тестами и карточками.
Задания:
разновидность 1

  1. Выполните работа 115 по учебнику.
  2. Запишите предложения, вставляя недостающие буквы и слова.

1.В синт…ксисе изучают(?)ся словосоч…тания и … . 2.Прав…льно тратить знаки пр…пинания уч…т … . 3.Мы нач…ли изучать … и … .

  1. Выполните работа 117 по учебнику.
  2. Выполните работа 120 по учебнику.
  3. Выполните работа 121 по учебнику.
  4. Выполните работа 123 по учебнику.
  5. Выполните работа 128 по учебнику.
  6. Выполните работа 136 по учебнику.
  7. Выполните работа 140 по учебнику.
  8. Выполните работа 151 по учебнику.
  9. Тест
  10. Словарный диктант

Вариант 2

  1. Запишите текст, раскрывая скобки и устанавливая нужные связи слов.

Писатель И.С.Соколов-Микитов что знал (русская природа). Он написал миллион рассказов о (лес, его обитатели, цветы и травы). Наблюдал, как живут (дерево), изучал повадки (звери и птицы) в пору (весеннее цветение и осенний листопад), в (зимняя стужа) и летний зной.

  1. Выполните работа 116 по учебнику.
  2. Выполните работа 119 по учебнику.
  3. Выполните работа 120 по учебнику.
  4. Составьте словосочетания, используя причина ниже глаголы. Образец: понимать (главное слово)( что?) самолёт (Вин.п.). Ходить, бродить, летать, бежать, водить, белить, бросать, влезать, чертить.
  5. Выполните работа 125 по учебнику.
  6. Выполните работа 121 по учебнику.
  7. Выполните работа 127 по учебнику.
  8. Выполните работа 135 по учебнику.
  9. Выполните работа 151 по учебнику.
  10. Тест
  11. Словарный диктант.

Вариант 3

  1. Выполните работа 116 по учебнику.
  2. Выполните работа 119 по учебнику.
  3. Выполните работа 125 по учебнику.
  4. Выполните работа 135 по учебнику.
  5. Выполните работа 144 по учебнику.
  6. Выпишите 1)повествовательные, 2) вопросительные, 3)побудительные предложения.

1.Выйдя на земля реки, хорошенько послушай! 2.Чуткое ухо услышит далёкие птичьи голоса. 3.Выйдешь на лыжах – такая засверкает около нестерпимая белизна! 4.Погляди-ка и разгадай нашу лесную загадку. 5. Не выше- ли это кукушонок прилетел и приветствует нас? 6. Не пришла ли, не началась ли в лесу весна?
7. Словарный диктант
3. Рефлексия.
сегодня посмотрим, который каких успехов достиг.
IV. Желающие записывают домашнее задание.

Шарипова Зиля Нургалиевна
МОУ «Татарская гимназия № 2 им. Ш. Марджани» г. Казани
g2.kzn@edu.tatar.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация