Понятие о местоимении. Личные местоимения
УМК: Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. УМК «Школа 2100»
Цели: закрепить мнение о местоимении, о роли местоимений в речи; познакомить с личными местоимениями; выяснить, почему их называют личными; думать в определении рода, числа местоимений; замене существительных местоимениями в речи.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Оборудование: разноуровневые карточки с заданиями, карта достижений.
УМК: Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. УМК «Школа 2100»
Цели: закрепить идея о местоимении, о роли местоимений в речи; познакомить с личными местоимениями; выяснить, почему их называют личными; наметаться в определении рода, числа местоимений; замене существительных местоимениями в речи.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Оборудование: разноуровневые карточки с заданиями, карта достижений.
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность |
1 |
Орг. момент и |
6 минут |
Знакомит с темой |
Ставят себе мета ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок |
2 |
Самостоятельная работа. |
20 минут |
Организует самостоятельную работу, раздает вопросы, оказывает индивидуальную помощь. |
Знакомятся с теоретическим материалом, вопросами, отвечают письменно. |
3 |
Беседа по заданиям карточек. |
10 минут |
Задает вопросы. |
Отвечают на вопросы, отстаивают свою точку зрения |
4 |
Рефлексия |
3 минуты |
Подводит итог, анализирует таблицу. |
Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом |
5 |
Индивидуальное домашнее задание. |
1 минута |
Предлагает задание. |
Желающие записывают задание |
Скачать полную версию урока
Искандарова Елена Александровна
МБОУ Лицей № 68
alenka0055@mail.ru