Май 2

Понятие о местоимении. Личные местоимения

УМК: Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. УМК «Школа 2100»
Цели: закрепить мнение о местоимении, о роли местоимений в речи; познакомить с личными местоимениями; выяснить, почему их называют личными; думать в определении рода, числа местоимений; замене существительных местоимениями в речи.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Оборудование: разноуровневые карточки с заданиями, карта достижений.

УМК: Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. УМК «Школа 2100»
Цели: закрепить идея о местоимении, о роли местоимений в речи; познакомить с личными местоимениями; выяснить, почему их называют личными; наметаться в определении рода, числа местоимений; замене существительных местоимениями в речи.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Оборудование: разноуровневые карточки с заданиями, карта достижений.


этапа

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность
ученика

1

Орг. момент и
целеполагание.

6 минут

Знакомит с темой
урока и целью

Ставят себе мета ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок

2

Самостоятельная работа.

20 минут

Организует самостоятельную работу, раздает вопросы, оказывает индивидуальную помощь.

Знакомятся с теоретическим материалом, вопросами, отвечают письменно.

3

Беседа по заданиям карточек.

10 минут

Задает вопросы.

Отвечают на вопросы, отстаивают свою точку зрения

4

Рефлексия

 3 минуты

Подводит итог, анализирует таблицу.

Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом

5

Индивидуальное домашнее задание.

1 минута

Предлагает задание.

Желающие записывают задание

Скачать полную версию урока mestoimenie.zip [23.6 Kb] (cкачиваний: 12)

Искандарова Елена Александровна
МБОУ Лицей № 68 
alenka0055@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация