В магазине
Учебник: Твой побратим – французский говор Кулигина А. С., Кирьянова М.
Цель урока: развитие коммуникативных навыков
Задачи урока:
— воспитывать умения и навыки понимания связного текста
— воспитывать умения и навыки работы со словарём
— упражнять навыки чтения
— воспитывать диалогическую речь
-развивать навыки работы с компьютером
— воспитывать коммуникативные умения и навыки
— воспитывать навыки самопроверки и самооценивания
— расширить словарный резерв по теме «Продукты»
Предполагаемый результат
— учащиеся запомнят названия магазинов, расширят мой словарный запас, продолжат воспитывать коммуникативные навыки, умения самопроверки и самооценки, умения работы со словарём, работы в компьютерной программе смарт.
Учебник: Твой побратанец – французский диалект Кулигина А. С., Кирьянова М.
Цель урока: развитие коммуникативных навыков
Задачи урока:
— воспитывать умения и навыки понимания связного текста
— воспитывать умения и навыки работы со словарём
— воспитывать навыки чтения
— воспитывать диалогическую речь
-развивать навыки работы с компьютером
— воспитывать коммуникативные умения и навыки
— воспитывать навыки самопроверки и самооценивания
— расширить словарный резерв по теме «Продукты»
Предполагаемый результат
— учащиеся запомнят названия магазинов, расширят мой словарный запас, продолжат воспитывать коммуникативные навыки, умения самопроверки и самооценки, умения работы со словарём, работы в компьютерной программе смарт.
Проект урока
|
этап урока |
время |
деятельность учителя |
деятельность учащихся |
1 |
орг.момент |
3 мин |
приветствует, узнает настрой, объясняет задачи урока |
здороваются, говорят как дела,определяют мета урока |
2 |
сам.работа |
40 мин |
|
|
а |
аудирование связного текста |
|
демонстрирует аудиозапись текста |
слушают текст, отмечают названия магазинов |
б |
работа со словарём |
|
помогает при затруднении |
находят в словаре перевод слов |
в |
составление по теме «Я иду в магазин» |
|
слушает и помогает в выборе слов |
находят пару и составляют разговор по теме |
г |
Выполнение заданий на компьютере |
|
помогает при затруднении |
выполняют задания на компьютере |
д |
чтение текста с буквосочетанием |
|
слушает и исправляет |
читают текст учебника |
е |
нахождение лишних предметов и слов |
доп.задание |
помогает при затруднении |
выбирают нужную лексику из списка |
3 |
рефлексия, итоги урока |
2 мин |
выставляет оценки. |
заполняют анкету |
Ход урока
1. Орг.момент
репетитор приветствует учащихся, узнаёт как около них дела и настраивает учащихся на урок
2. Самостоятельная изделие учащихся по индивидуальным карточкам:
je m appelle __ (меня зовут)
je veux avoir ___(я хочу получить ___)
я хочу выучить говорить, скандовать болтовня по теме, в толк взять текст на слух…
я развиваю память, речь, знание подвизаться со словарём, в парах, …
для этого мне надо:
1 Прослушать текст и подчеркнуть названия магазинов, про которые говорится в тексте
-la boulangerie-patisserie — la boucherie — la cremerie — l epicerie
2 Списать болтовня и перевести на русский язык
le fromage, le beurre, la viande le the, le poisson
3. С подругой составить разговор на тему « Я иду в магазин»
4. Сделать вопрос в железе
5. Прочитать текст на стр 108 №4
6* доп.задание : Помочь Алине со списком
3. Рефлексия
Моя суд зa урок__
Я научилась
Мне было трудно______
Галина.Петровна.Бирюкова
МБОУ «Кормовищенская СОШ»