Май 2

В магазине

Учебник: Твой побратим – французский говор Кулигина А. С., Кирьянова М.
Цель урока: развитие коммуникативных навыков
Задачи урока:
— воспитывать умения и навыки понимания связного текста
— воспитывать умения и навыки работы со словарём
— упражнять навыки чтения
— воспитывать диалогическую речь
-развивать навыки работы с компьютером
— воспитывать коммуникативные умения и навыки
— воспитывать навыки самопроверки и самооценивания
— расширить словарный резерв по теме «Продукты»
Предполагаемый результат
— учащиеся запомнят названия магазинов, расширят мой словарный запас, продолжат воспитывать коммуникативные навыки, умения самопроверки и самооценки, умения работы со словарём, работы в компьютерной программе смарт.

Учебник: Твой побратанец – французский диалект Кулигина А. С., Кирьянова М.
Цель урока: развитие коммуникативных навыков
Задачи урока:
— воспитывать умения и навыки понимания связного текста
— воспитывать умения и навыки работы со словарём
— воспитывать навыки чтения
— воспитывать диалогическую речь
-развивать навыки работы с компьютером
— воспитывать коммуникативные умения и навыки
— воспитывать навыки самопроверки и самооценивания
— расширить словарный резерв по теме «Продукты»
Предполагаемый результат
— учащиеся запомнят названия магазинов, расширят мой словарный запас, продолжат воспитывать коммуникативные навыки, умения самопроверки и самооценки, умения работы со словарём, работы в компьютерной программе смарт.

Проект урока

 

этап урока

время

деятельность учителя

деятельность учащихся

1

орг.момент

3 мин

приветствует, узнает настрой, объясняет задачи урока

здороваются, говорят как дела,определяют мета урока

2

сам.работа

40 мин

 

 

а

аудирование связного текста

 

демонстрирует аудиозапись текста

слушают текст, отмечают названия магазинов

б

работа со словарём

 

помогает при затруднении

находят в словаре перевод слов

в

составление по теме «Я иду в магазин»

 

слушает и помогает в выборе слов

находят пару и составляют разговор по теме

г

Выполнение заданий на компьютере

 

помогает при затруднении

выполняют задания на компьютере

д

чтение текста с буквосочетанием

 

слушает и исправляет

читают текст учебника

е

нахождение лишних предметов и слов

доп.задание

помогает при затруднении

выбирают нужную лексику из списка

3

рефлексия, итоги урока

2 мин

выставляет оценки.

заполняют анкету

Ход урока
1. Орг.момент
репетитор приветствует учащихся, узнаёт как около них дела и настраивает учащихся на урок
2. Самостоятельная изделие учащихся по индивидуальным карточкам:
je m appelle __ (меня зовут)
je veux avoir ___(я хочу получить ___)
я хочу выучить говорить, скандовать болтовня по теме, в толк взять текст на слух…
я развиваю память, речь, знание подвизаться со словарём, в парах, …
для этого мне надо:
1 Прослушать текст и подчеркнуть названия магазинов, про которые говорится в тексте
-la boulangerie-patisserie — la boucherie — la cremerie — l epicerie
2 Списать болтовня и перевести на русский язык
le fromage, le beurre, la viande le the, le poisson
3. С подругой составить разговор на тему « Я иду в магазин»
4. Сделать вопрос в железе
5. Прочитать текст на стр 108 №4
6* доп.задание : Помочь Алине со списком

3. Рефлексия
Моя суд зa урок__
Я научилась
Мне было трудно______

Галина.Петровна.Бирюкова
МБОУ «Кормовищенская СОШ»



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация