Май 2

ПОУ Местоимение

Автор учебника и УМК: Русский язык, 6 класс. Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, М.: «Просвещение», 2011 г.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: подражание изученного материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Цель урока: отработка умений и навыков по правописанию и употреблению местоимений; заимствование морфологических признаков, синтаксической роли местоимений, расширение словарного запаса учащихся; развитие навыка самостоятельной работы; образование интереса к предмету.
Оборудование: раздаточный вещь на каждого ученика в виде разноуровневых дидактических заданий по теме (карточек), книга Русский язык, 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений под ред. Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, М.: «Просвещение», 2011 г. /, ученические принадлежности, карта достижений.

Автор учебника и УМК: Русский язык, 6 класс. Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, М.: «Просвещение», 2011 г.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: дублет изученного материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Цель урока: отработка умений и навыков по правописанию и употреблению местоимений; слепок морфологических признаков, синтаксической роли местоимений, расширение словарного запаса учащихся; развитие навыка самостоятельной работы; образование интереса к предмету.
Оборудование: раздаточный вещь на каждого ученика в виде разноуровневых дидактических заданий по теме (карточек), книга Русский язык, 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений под ред. Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, М.: «Просвещение», 2011 г. /, ученические принадлежности, карта достижений.

Проект урока.

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент.

3 мин.

Сообщение о целях и задачах урока

Ставят предварительно собой задачу достичь определённого результата.

Самостоятельная труд по карточкам 1 – 3.

30 мин.

Проверяет работы учащихся, консультирует в случае затруднения.

Выполняют задания по карточкам 1-4.

Рефлексия. Подведение итогов работы. Выставление оценок.

5 мин.

Объявляет и комментирует результаты. Подводит итоги, что удалось выполнить, что не удалось.

Выставляют оценки. Анализируют, какие пробелы в знаниях по данной теме остались, над чем нуждаться вдобавок поработать.

Домашнее задание.

2 мин.

 упр.24,25 р.т.

упр.24,25 р.т.

Ход урока.
1. Организационный момент.
— Мы закончили изучать деление «Местоимение», теперь на уроке повторим и закрепим полученные весть об этой части речи. Предлагаю вам единовластно заниматься по карточкам. На полях тетради поставьте оценку, которую хотели бы получить сегодня. Результаты будете утверждать в карте достижений.
Скорость, внимание, активность – ручательство вашего успеха. Желаю получения новых, интересных знаний!

2. Самостоятельная работа.
Карточка №1. (на степень «3»)
Закончи совет (в тетради записываем только ответы).
1.Местоимение – это _____________ порцион речи, которая ___________ на ___________________________, Но не ____________. Морфологические признаки – местоимение изменяется по __________________________ и имеет только ___ разрядов.
Синтаксические признаки – в предложении местоимения бывают _____________,_______________,___________,_____________,________________
2. Спишите предложение, определите синтаксическую занятие местоимений.
Я самоуправно таков – и этим сверх тово не хвастаюсь.

Карточка №2 (на высота «4»)
Прочитайте текст. Укажите в скобках разряды местоимений, их падеж, разряд (если есть) и состав (если есть), подчеркните местоимения как члены предложения.

С тех (……….) пор уже лет, может быть, двести (………….) эти (…………….) ель и сосна разом растут. Их (……………..) корни с малолетства сплелись, их (………………..) стволы тянулись (……….) вверх около к свету. Злой (……………) ветер, устроив деревьям такую (…………..) несчастную жизнь, прилетал сюда в кои веки покачать их (…………….).
(М.М.Пришвин)
Карточка №3 (на степень «5»)
Впишите пропущенные местоимения, определите разряды, расставьте недостающие знаки препинания. при затруднении обращайтесь к материалу для справок. Выполните морфологический критика выделенного местоимения.

Антипыч недавно преимущественно поглядел на ………. и шавка вдруг поняла человека: ……… звал ………. по приятельству, по дружбе, ни для ………, а просто так, пошутить, поиграть. трава замахала хвостом стала снижаться на ногах все ниже и ниже и, Кагда подползла да к коленям старика, легла на спину и повернула вверх светоносный живот. Антипыч только руку протянул было, что бы погладить ………., …….. как неожиданно вскочит и лапами на плечи – и чмок, целовать ………….. : и в нос и в щеки и в ………..губы.

Слова для справок: чего, её, его, самые, она, неё, он

Карточка №4* (дополнительная на степень «5»)
 Напишите небольшое фельетон на тему «Весна»(8-10 предложений), используя местоимения всех разрядов. 

3. Подведение итогов урока. разбор карты успеха. Выставление оценок.
4. Домашнее задание. Упр.24,25 р.т.

Антонов Андрей Иванович
МБОУ Лицей №68, г.Уфа
andreyantonov10@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация