Арифметические действия над мн. числами. Урок повторения и закрепления
Т. Е. Демидова УМК» здание 2100»
Цели урока:
— обобщать имеющиеся знания;
— продолжать учить уму-разуму осуществлять вычисления с мн. числами;
— проверять, подсвежать и назначать цену результаты работы;
— учить уму-разуму скандовать и писать информацию
Т. Е. Демидова УМК» стиль 2100»
Цели урока:
— обобщать имеющиеся знания;
— продолжать учить осуществлять вычисления с мн. числами;
— проверять, подтягивать и назначать цену результаты работы;
— учить уму-разуму скандовать и писать информацию
Проект урока:
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Организационный момент. Целеполагание. |
1 мин. |
Сообщение темы и цели урока. Создаёт благоприятную атмосферу. |
Ставят себе мета выполнить все задания и достичь желаемой оценки. |
Самостоятельная работа. Блиц-турнир. приговор задач с мн. числами. |
20 мин. |
Организует детей на самостоятельную работу. Оказывает индивидуальную помощь. |
Читают текст задач с дидактического материала, решают; отмечают свои достижения на «карте успеха» |
Устный счёт |
3 мин |
Организует детей на работу с учебником. |
Читают задания, сам работают по плану. |
Работа с уравнениями, примерами на режим действий. |
15 мин |
Раздаёт назидательный вещь консультирует оказывает индивидуальную помощь. |
Высказывают свое мнение, дают ответы на вопросы учителя. Сравнивают и оценивают свои результаты. |
Рефлексия. Итоги урока. |
1 мин |
Подводит итоги урока. |
Оценивают свои достижения. |
Ход урока:
1. Организационный момент. Целеполагание
Ну-ка проверь, дружок,
Ты соглашаться начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книга и тетрадка?
— Поставьте в правом уголке тетрадного листа оценку ,которую хотите получить.
— Желаю вам успеха.
2. Сам. работа. Блиц-турнир. приговор задач с мн. числами.
— Алёша купил 7открыток по 2000 р. и 3 календаря по 4000 р. зa штуку. что только денег заплатил Алёша?
— здание выпускает 208 автомобилей в день. сколь автомобилей выпустит здание в год? (Считать, что году 365 дней).
— около Оли было 10000 р. Она купила 15тетрадей по цене 300 р., 2 ручки по 700 р. и 6 карандашей по 90 р. что денег около неё осталось?
— зa сутки на фабрике изготовили 1240м ситца, шерсти — в 4раза меньше, чем ситца, вельвета на 490м больше, чем шерсти, а полотна столько, сколь шерсти и вельвета вместе. сколь ткани изготовили на фабрике зa сей день?
— С 6 грядок одного огорода собрали урожай 504огурцов, а с 8 грядок другого огорода — 336 огурцов. С какого огорода собрали урожай больше и на сколько?
3. Устный счёт.
дело в учебнике.
— Запиши числа,следующие при счёте зa числами 9999,99999,999999.
— Сравни.Запиши большее число.
999*1000
6476*6475
9900*90900
289728*89728
136728*137728
— Вычисли. Запиши ответы в порядке убывания.
400*600
1800:900
2400:200
12*30
240:60
5500:5
1300*200
4. упражнение с уравнениями ,примерами, где приговор в столбик, примерами на метода действий.
— Реши уравнения и сделай проверку:
1400:а-29=41
(900-х:6)*5=4200
90*у+50=230
— Расшифруй слово цветка, расположив ответы примеров в порядке убывания.
Я-960*24
Ф-573*68
М-308*420
Е-257*147
И-705*935
Н-896*908
— Составь программу действий и вычисли:
234240:6*9-(20030-7358):4
5. Рефлексия. Итоги урока.
— Оценивание по карте успеха.
Литература:
Математика Л. Г. Петерсон»Баласс»,1996(1,2части)
Математика 4 разряд Т. Е. Демидова» Школа2100»2009(3часть)
Ивлева Татьяна Николаевна
МБОУ Лицей № 68, г. Уфа