Май 2

Дополнения

Автор учебника: М. Т. Баранов

Цели урока: Обобщить и систематизировать знания, полученные по теме, выделывать умени помещать знаки препинания среди главными членами предложения, писать предложения, в которых надо тире, выделывать умения предназначать занятие второстепенных членов в предложении.

Педагогическая технология: элементы ТИО.

Автор учебника: М. Т. Баранов

Цели урока: Обобщить и систематизировать знания, полученные по теме, выделывать умени оценивать знаки препинания посреди главными членами предложения, быть предложения, в которых обязательно нужно тире, выделывать умения посвящать занятие второстепенных членов в предложении.

Педагогическая технология: элементы ТИО.

Проект урока

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Этап урока

Время

1

Оргмомент. Целеполагание.

2 мин.

Формулирует тему, знакомит с целями и задачами

Знакомятся с целями и задачами.

2

Самостоятельная занятие с разноуровневыми заданиями.

35 мин

Раздает карточки, контролирует учащихся, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Ставят цель: достичь той оценки, которую желают получить, отмечают свои достижения в «Карте успеха»

3

Итоги урока.
Домашнее задание

2 мин.
1 мин.

Подводят итоги, анализируют таблицу.

Оценивают свои достижения, записывают домашнее задание.

Разноуровневые задания
Задание на высота «3»

  1. Назовите способы выражения подлежащего.
  2. Определите подобие сказуемого в предложениях.

А) Позднее он будит подписывать свое название на русский лад.
Б) Три так точно три будит шесть.
В) атмосфера становился чище.
Г) Он был весельчак.
Д) На солнце преступный бор зардел,
В долине пар белеет тонкий.

  1. Постройте предложение, соотнесите их с лексическим значением слова, используя вокабула «это».

А) Контейнер —
Б) Согласование –
В) Режиссер –
Г) Аплодисменты –
Д) Биография
болтовня для справок: красивый организатор, рукоплескание в признак одобрения, изображение чьей — либо жизни, облик подчинительной связи, особая тара для перевозки грузов бес упаковки.
Задание на высота «4»
Спишите предложение, выделите основу и дополнение, укажите способы их выражения.

  1. К_р_бли штурмуют б_стионы.
  2. Я люблю тебя.
  3. Пр_пятствие пр_одолевает воля.
  4. Дерево точит червь изнутри.
  5. Детей вводит в спокойствие сказки искусство и театр.
  6. Басни Крылова не потеряют силу и свежесть.

Задание на степень «5»
Выпишите из стихотворения И. Тургенева «Осень» грамматические основы и дополнения.
как печальный взгляд, люблю я осень,
В туманный, воздержный погода хожу
Я почасту в дубрава и там сижу –
На бог белое гляжу
так на верхушки темных сосен.
Люблю, кусая вислый лист,
С улыбкой развалясь ленивой,
Мечтой предпринимать прихотливой
ей-ей развесить уши дятлов ловкий свист.

Кучкова Галина Ильинична
МОУ основная общеобразовательная питомник №4 г. Красновишерска Пермского края
krasna4@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация