Май 2

Агрегатные состояния вещества

Автор учебника: А. В. Перышкин

УМК: Физика 8 сословие А. В. Перышкин

Урок изучения нового материала.

Цели урока:

  • Образовательные: собирать зрелище об испарении; насыщенном и ненасыщенном паре.
  • Развивающие: воспитывать интеллектуальные умения (размышлять, сравнивать, учинять выводы).
  • Воспитательные: выходить волю, упрямство в преодолении трудностей при выполнений заданий, продолжить образование культуры общения, выходить трудолюбие, аккуратность.

Автор учебника: А. В. Перышкин

УМК: Физика 8 разряд А. В. Перышкин

Урок изучения нового материала.

Цели урока:

  • Образовательные: собирать зрелище об испарении; насыщенном и ненасыщенном паре.
  • Развивающие: воспитывать интеллектуальные умения (размышлять, сравнивать, оперировать выводы).
  • Воспитательные: выхолить волю, упрямство в преодолении трудностей при выполнений заданий, продолжить образование культуры общения, вырастить трудолюбие, аккуратность.

Оборудование: книга физики 8 класса, разноуровневые дидактические задания по теме (ПРИЛОЖЕНИЕ), карта достижений 
план урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Оргмомент.

1 мин.

 

 

2

Целеполагание

1 мин

Знакомит с темой и целью урока

Ставят себе мишень ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок

3

Изучение новой темы. подвиг с текстом по учебнику и разноуровневыми карточками

27 мин

Дает задания и проверяет, по необходимости оказывает помощь

Отвечают на вопросы, работают по учебникам и в тетрадях, зa компьютером

4

Беседа по вопросам

15

Организует дискуссию

Отвечают на вопросы

5

Рефлексия

1 мин

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивает следствие таблицы с предполагаемым результатом

Уровень «3»

  1. Что называется испарением?
  2. Какие существуют способы перехода жидкости в газообразное состояние?
  3. От чего зависит испарение жидкости?
  4. Какой пар называется насыщенным? Приведите примеры насыщенного пара.
  5. Какой пар называется ненасыщенным?

Уровень «4»

  1. Почему овощи и фрукты быстрее высыхают в вакууме?
  2.  В здоровый погода птицы чаще замерзают на лету, чем сидя на месте. как вы думаете, чем это дозволительно объяснить?
  3. Почему на морозе вспотевшую от работы россинант покрывают одеялом или же шубой?
  4. Почему для изготовления одеколона, духов применяется спирт, а не вода?
  5. Пересыпая на лето зимнюю одежду нафталином для предохранения ее от моли, дозволено заметить, что осенью большая кусок нафталина исчезла. гораздо делся нафталин?

Уровень «5»

  1. Почему летним утром облако «рассеивается» с первыми лучами солнца?
  2. Почему невозможно владеть открытым огнем и терпеть появления искры около пустых емкостей, где хранились легковоспламеняющиеся вещества (бензин, эфир, спирт и т. д.)?
  3. На улице полный число моросит дождь. В кухне развесили для просушки выстиранное белье. Быстрее ли оно высохнет, если раскрыть форточку? Почему?
  4. Закрытый бидон из железа частично заполнен керосином. как ,не пользуясь никакими измерительными приборами ( и не открывая бидона), определить неточный степень керосина в бидоне?

Кечина Татьяна Александровна
МОУ Березовостарицкая ООШ № 4



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация