Агрегатные состояния вещества
Автор учебника: А. В. Перышкин
УМК: Физика 8 сословие А. В. Перышкин
Урок изучения нового материала.
Цели урока:
- Образовательные: собирать зрелище об испарении; насыщенном и ненасыщенном паре.
- Развивающие: воспитывать интеллектуальные умения (размышлять, сравнивать, учинять выводы).
- Воспитательные: выходить волю, упрямство в преодолении трудностей при выполнений заданий, продолжить образование культуры общения, выходить трудолюбие, аккуратность.
Автор учебника: А. В. Перышкин
УМК: Физика 8 разряд А. В. Перышкин
Урок изучения нового материала.
Цели урока:
- Образовательные: собирать зрелище об испарении; насыщенном и ненасыщенном паре.
- Развивающие: воспитывать интеллектуальные умения (размышлять, сравнивать, оперировать выводы).
- Воспитательные: выхолить волю, упрямство в преодолении трудностей при выполнений заданий, продолжить образование культуры общения, вырастить трудолюбие, аккуратность.
Оборудование: книга физики 8 класса, разноуровневые дидактические задания по теме (ПРИЛОЖЕНИЕ), карта достижений
план урока
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1 |
Оргмомент. |
1 мин. |
|
|
2 |
Целеполагание |
1 мин |
Знакомит с темой и целью урока |
Ставят себе мишень ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок |
3 |
Изучение новой темы. подвиг с текстом по учебнику и разноуровневыми карточками |
27 мин |
Дает задания и проверяет, по необходимости оказывает помощь |
Отвечают на вопросы, работают по учебникам и в тетрадях, зa компьютером |
4 |
Беседа по вопросам |
15 |
Организует дискуссию |
Отвечают на вопросы |
5 |
Рефлексия |
1 мин |
Подводит итог, анализирует таблицу |
Сравнивает следствие таблицы с предполагаемым результатом |
Уровень «3»
- Что называется испарением?
- Какие существуют способы перехода жидкости в газообразное состояние?
- От чего зависит испарение жидкости?
- Какой пар называется насыщенным? Приведите примеры насыщенного пара.
- Какой пар называется ненасыщенным?
Уровень «4»
- Почему овощи и фрукты быстрее высыхают в вакууме?
- В здоровый погода птицы чаще замерзают на лету, чем сидя на месте. как вы думаете, чем это дозволительно объяснить?
- Почему на морозе вспотевшую от работы россинант покрывают одеялом или же шубой?
- Почему для изготовления одеколона, духов применяется спирт, а не вода?
- Пересыпая на лето зимнюю одежду нафталином для предохранения ее от моли, дозволено заметить, что осенью большая кусок нафталина исчезла. гораздо делся нафталин?
Уровень «5»
- Почему летним утром облако «рассеивается» с первыми лучами солнца?
- Почему невозможно владеть открытым огнем и терпеть появления искры около пустых емкостей, где хранились легковоспламеняющиеся вещества (бензин, эфир, спирт и т. д.)?
- На улице полный число моросит дождь. В кухне развесили для просушки выстиранное белье. Быстрее ли оно высохнет, если раскрыть форточку? Почему?
- Закрытый бидон из железа частично заполнен керосином. как ,не пользуясь никакими измерительными приборами ( и не открывая бидона), определить неточный степень керосина в бидоне?
Кечина Татьяна Александровна
МОУ Березовостарицкая ООШ № 4