Май 2

Хранение информации

Автор программы: Н. В. Матвеева. «Информатика и ИКТ», 3 класс.

Цели урока:

  • обобщить весть о действиях с информацией;
    • познакомить обучающихся с новым действием с ин­формацией — хранением;
    • познакомить обучающихся со способами организации хранения информации;
    • познакомить обучающихся с хранением информации в электронном виде;
    • расширить воззрение обучающихся о видах ин­формации.

Автор программы: Н. В. Матвеева. «Информатика и ИКТ», 3 класс.

Цели урока:

  • обобщить весть о действиях с информацией;
    • познакомить обучающихся с новым действием с ин­формацией — хранением;
    • познакомить обучающихся со способами организации хранения информации;
    • познакомить обучающихся с хранением информации в электронном виде;
    • расширить просьба обучающихся о видах ин­формации.

Педагогические задачи урока:

  • инициировать умственную деятельный обучающихся при обобщении сведений о хранении информации, носителях информации;
  • развивать информационную культуру учащихся.

Требования к уровню освоения учебного материала опосля завершения урока:

  • уметь объяснять, для чего особа хранит инфор­мацию;
    • уметь цитировать примеры носителей информации; понимать, что хранение информации — это одно из возможных действий с информацией;
    • иметь мнение о назначении библиотек и медиатек, мочь разжевывать разница посреди этими хранилищами информации;
    • понимать, что компьютер может скрывать информа­цию.

Ключевые понятия: хранение информации, носи­тели информации, библиотека, медиатека, БИЦ (библиотечный центр)

Вспомогательные   (дополнительные)   понятия:

действие с информацией, депо информации, бу­мажные носители информации, магнитные и лазерные диски.

Общая характеристика урока:

  • рекомендуемая вид организации — эвристиче­ская разговор с опорой на знания и испытание обучающихся, самостоятельная делание (решение информационных задач в рабочей тетради);
  • рекомендуемый характер урока — комбинированный (повторительно-обобщающий с выходом на получе­ние новых знаний);
  • стратегия — ретроспективный испытание известных фактов и эмпирических знаний с выходом на но­вый степень осмысления действий с информа­цией.

Материальное ручательство урока: рабочая тетрадь № 1, демонстрационный ПК (мультимедиа-проектор), презентация к уроку, задания для тестирования, интерактивная пластинка (арта успеха), ЭОР.

Скачать презентацию, полную версию и дополнительные материалы к уроку hranenie_info.zip [1.99 Mb] (cкачиваний: 46)

Билалова Светлана Владимировна
МАОУ «Чердынская СОШ им. А. И. Спирина»,  г. Чердынь
bilalova-svetlana@yandex.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация