Хранение информации
Автор программы: Н. В. Матвеева. «Информатика и ИКТ», 3 класс.
Цели урока:
- обобщить весть о действиях с информацией;
- познакомить обучающихся с новым действием с информацией — хранением;
- познакомить обучающихся со способами организации хранения информации;
- познакомить обучающихся с хранением информации в электронном виде;
- расширить воззрение обучающихся о видах информации.
Автор программы: Н. В. Матвеева. «Информатика и ИКТ», 3 класс.
Цели урока:
- обобщить весть о действиях с информацией;
- познакомить обучающихся с новым действием с информацией — хранением;
- познакомить обучающихся со способами организации хранения информации;
- познакомить обучающихся с хранением информации в электронном виде;
- расширить просьба обучающихся о видах информации.
Педагогические задачи урока:
- инициировать умственную деятельный обучающихся при обобщении сведений о хранении информации, носителях информации;
- развивать информационную культуру учащихся.
Требования к уровню освоения учебного материала опосля завершения урока:
- уметь объяснять, для чего особа хранит информацию;
- уметь цитировать примеры носителей информации; понимать, что хранение информации — это одно из возможных действий с информацией;
- иметь мнение о назначении библиотек и медиатек, мочь разжевывать разница посреди этими хранилищами информации;
- понимать, что компьютер может скрывать информацию.
Ключевые понятия: хранение информации, носители информации, библиотека, медиатека, БИЦ (библиотечный центр)
Вспомогательные (дополнительные) понятия:
действие с информацией, депо информации, бумажные носители информации, магнитные и лазерные диски.
Общая характеристика урока:
- рекомендуемая вид организации — эвристическая разговор с опорой на знания и испытание обучающихся, самостоятельная делание (решение информационных задач в рабочей тетради);
- рекомендуемый характер урока — комбинированный (повторительно-обобщающий с выходом на получение новых знаний);
- стратегия — ретроспективный испытание известных фактов и эмпирических знаний с выходом на новый степень осмысления действий с информацией.
Материальное ручательство урока: рабочая тетрадь № 1, демонстрационный ПК (мультимедиа-проектор), презентация к уроку, задания для тестирования, интерактивная пластинка (арта успеха), ЭОР.
Скачать презентацию, полную версию и дополнительные материалы к уроку
Билалова Светлана Владимировна
МАОУ «Чердынская СОШ им. А. И. Спирина», г. Чердынь
bilalova-svetlana@yandex.ru