Май 2

В поисках Синей Птицы

Автор учебника: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева

Тема 1 урока: «Где же наша Синяя Птица?» (Самостоятельная делание по разноуровневым карточкам.)

Тема 2 урока: «В поисках Синей Птицы» (Текстуальный разбор феерии Мориса Метерлинка «Синяя Птица».

Цели и задачи уроков:

Образовательные: подвести к пониманию главной мысли феерии Мориса Метерлинка «Синяя птица»: благоденствие близко, нуждаться только понимать его; почувствовать эмоциональную палитру переживаний и чувств героев феерии.

Развивающие: развивать читательскую компетентность, воображение, забота к слову, самостоятельность мышления.

Воспитательные: выходить культуру общения, возращать впечатление любви к родным и близким людям.

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).

Форма организации урока: самостоятельная произведение учащихся на 1 уроке, 2-й предупреждение – обсуждение вопросов по уровням.

Автор учебника: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева

Тема 1 урока: «Где же наша Синяя Птица?» (Самостоятельная дело по разноуровневым карточкам.)

Тема 2 урока: «В поисках Синей Птицы» (Текстуальный разложение феерии Мориса Метерлинка «Синяя Птица».

Цели и задачи уроков:

Образовательные: подвести к пониманию главной мысли феерии Мориса Метерлинка «Синяя птица»: случай близко, нуждаться только понимать его; почувствовать эмоциональную палитру переживаний и чувств героев феерии.

Развивающие: развивать читательскую компетентность, воображение, уважение к слову, самостоятельность мышления.

Воспитательные: выхолить культуру общения, вырастить ощущение любви к родным и близким людям.

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).

Форма организации урока: самостоятельная труд учащихся на 1 уроке, 2-й вопрос – обсуждение вопросов по уровням.

Проект 1 урока

Этап урока

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Оргмомент.
Целеполагание.

2 мин.

Помогает учащимся определить тему урока, знакомит с целями и задачами уроков.

Определяют тему урока, знакомятся с целями и задачами урока.

2.

Самостоятельная произведение с разноуровневыми заданиями и карточками.

40 мин.

Самостоятельная изделие по разноуровневым карточкам
Объясняет путь работы, раздает карточки. Консультирует учащихся, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Ставят до собой цель: достичь той оценки, какую желают получить.
Выполняют задания по карточкам, дополнительные задания из учебника. Отмечают свои достижения на «карте успеха».

3.

Итоги урока. Рефлексия.

2 мин.

Подводит итоги, анализирует таблицу.

Оценивают свои собственные достижения, сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом.

6.

Домашнее задание.

1 мин.

Дает задание.

Учащиеся берут на усадьба карточки с разноуровневыми заданиями. Пишут сочинение.

Проект 2 урока

Этап урока

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Оргмомент.
Целеполагание.

2 мин.

Помогает учащимся определить тему урока, знакомит с целями и задачами урока.

Определяют тему урока, знакомятся с целями и задачами урока.

2.

Обсуждение вопросов разноуровневых карточек:
высота «3», степень «А», степень «Б»

40 мин.

Организует разговор с учащимися, особое почтение уделяет работе с текстом. Учит выделять главное, дополняет высказывания ребят интересными заметками.

Работают устно по вопросам разноуровневых карточек.

3.

Итоги урока. Рефлексия.

1 мин.

Подводит итоги, анализирует таблицу.

Оценивают свои собственные достижения, сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом.

6.

Домашнее задание.

1 мин.

Дает задание.

Желающие берут на хоромы карточки с дополнительными заданиями из учебника.

Ход 1 урока
Оргмомент. Целеполагание.
 I. Вступительное название учителя.
 Каждый индивид хочет непременно счастливым. В чем заключается успех (Ответы учащихся)
«Синяя Птица» Мориса Метерлинка – знак счастья, которое индивидуальность ищет всю свою жизнь, как мечта, сказочная и в то же время достижимая, осталась в благодарной памяти детства безгранично многих людей. ныне бездна будит философских вопросов о счастье, о мнимых и настоящих Блаженствах, о добре и зле, о любви.
содержание нашего урока «Где же наша Синяя Птица?».
 II. Самостоятельная занятие по разноуровневым карточкам
— А безотлагательно работаем по карточкам (приложение 1).
 Поставьте себе в тетради на полях оценку, какую бы вы хотели получить теперь на уроке. На доске таблица, свои результаты вы будете писать в ней, ставя визави своей фамилии плюсики.
III. Итоги урока. Рефлексия.
— Подведем итоги, выведем оценки по результатам таблицы. Сравните
ваши результаты с предполагаемой оценкой.
IY. Домашнее задание.
— Доработать разноуровневые задания. извещать фельетон на тему «О чем заставила меня задуматься игра Мориса Метерлинка «Синяя Птица»
Ход 2 урока
I . Оргмомент. Целеполагание.
 Сегодня мы с вами пойдем на поиски Синей Птицы. заодно с автором и героями пьесы, познакомимся с настоящими радостями и мнимыми блаженствами в жизни каждого из нас, попутешествуем по стране Воспоминаний, побываем в во Дворце Ночи, и в лесу, и в Царстве будущего. Найдем ли мы Синюю Птицу, зависит от нас.
II. Обсуждение вопросов разноуровневых карточек
— А немедленно работаем по вопросам карточек (приложение 1).
 Ребята рассуждают по вопросам карточек, прежде анализируют вопросы уровня «3», кроме уровня «А» и уровня «Б». Ответы подкрепляют текстом романа.
III . Итоги урока. Рефлексия.
 — Подведем итоги, выведем оценки по результатам таблицы. Сравните
ваши результаты с предполагаемой оценкой.
IY. Домашнее задание.
— Прочитать воспоминание К Станиславского о встрече с Морисом Метерлинком.
В поисках Синей Птицы (разноуровневые задания по пьесе Мориса Метерлинка «Синяя Птица»
Уровень «3»
1. Прочитайте феерию «Синяя Птица».
2. Проследить поездка Тильтиля и Митиль в поисках Синей Птицы. чрез какие препятствия, страны приходится выздоравливать детям? Нашли ли дети Синюю Птицу?
3. Рассказать о героях феерии. Почему все персонажи делятся на друзей и врагов Тильтиля и Митиль? Блаженства и Радости в жизни каждого из нас.
Уровень «А»
4. В чем ум пьесы? Поиск Синей Птицы был не напрасен?
5. изображение Синей Птицы. Что думают по поводу Синей Птицы оптимисты и пессимисты?
Уровень «Б»
6. пьеса на тему «О чем меня заставила задуматься зрелище Мориса Метерлинка «Синяя Птица»?

Судницына Татьяна Андреевна
ментор русского языка и литературы МООШ № 4
г. Красновишерска Пермского края.
krasna4@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация