Вычитание
Авторы учебника: Виленкин Н.Я.
Цели урока: повторить и углубить знания по теме: «Вычитание натуральных чисел», повторить компоненты при вычитании; сформулировать свойства вычитания суммы из числа, вычитания числа из суммы, вычитания на координатном луче.
Развивать умения разрешать текстовые задачи.
Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
Развивать способность беспричинно ценить следствие своих действий, контролировать самого себя, казаться и улучшать собственные ошибки
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная произведение учащихся на уроке.
Авторы учебника: Виленкин Н.Я.
Цели урока: повторить и углубить знания по теме: «Вычитание натуральных чисел», повторить компоненты при вычитании; сформулировать свойства вычитания суммы из числа, вычитания числа из суммы, вычитания на координатном луче.
Развивать умения определять текстовые задачи.
Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
Развивать способность беспричинно ценить следствие своих действий, контролировать самого себя, выискать и реставрировать собственные ошибки
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная страда учащихся на уроке.
Оборудование: карточки-задания ТИО, книга 5 класс
№ |
Этап урока |
время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1 |
Орг.момент. |
1мин |
Знакомит с темой урока и задачами |
Ставят до собой цель: достичь той оценки, какую желают получить |
2 |
Устный счет |
5мин |
Организует устную работу учащихся |
Отвечают на вопросы, устно решают задания |
3 |
Самостоятельная изделие с разноуровневыми заданиями и карточками |
35мин |
Раздает карточки, |
Выполняют индивидуальные задания по карточкам, отмечают свои достижения на «карте успеха» |
4 |
Итоги урока. Рефлексия. |
3мин |
Подводит итоги, анализирует таблицу |
Оценивают свои собственные достижения, сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом |
5 |
Домашнее задание |
1мин |
Дает задание |
Записывают домашнее вопрос по желанию |
1 Организационный момент.
2. Устный счёт
20-8 153+7 24*2 100-6 50:2
. 30-9 284+32 16*3 400-37 120:60
40-17 452-45 18*6 600-72 65:5
50-24 119+31 19*5 560-12 630:9
3. Самостоятельная работа.
дело с учебником (срт.41).Читают, отвечают на вопросы опосля п.7 (стр.43).
Работают по карточкам.
Уровень «3»
1. Выполните вычитание:
1237-548; 349730-6548; 129568309-452864;
689-67; 343182-562907; 129115445-74590020;
622-549; 556359-54820; 54525425-739554
Уровень «4»
В одной пачке 55 тетрадей, что на 20 тетрадей больше, чем во второй, и на 15 тетрадей больше, чем в третьей. сколь тетрадей было в трех пачках?
Периметр прямоугольника 348 см. Длина одной стороны 33 см. Найдите длины трех других сторон.
Уровень «3»
Выполните вычитание:
96480-273; 8326017-56296; 5623907651-7645893;
96207-5629; 8269721-7521003; 5616261758-630405753;
90558-56740; 748718-720754; 4985856005-78345687.
Уровень «4»
На пионер километр пути путешественник затратил 15 мин. другой километр он прошел быстрее на 4 мин, чем первый, третий километр он прошел медленнее на 9 мин, чем второй. зa какое время прошел путешественник эти 3 км?
Периметр прямоугольника 410 см. Длина одной стороны 128 см. Найдите длины трех других сторон.
Уровень «5»
В соревнованиях по плаванию Света, Валя, Настя, Катя и Галя заняли со второго по шестое места. Катя на 3 с отстала от победительницы и на 2 с – от Насти, Но обогнала Галю на 2 с. Валя на 3 с отстала от Гали, Но обогнала Свету на 1 с. В каком порядке финишировали девочки и с каким отставанием от победительницы?
В каких случаях совокупность двух чисел равна каждому из них?
В каких случаях сложность двух чисел равна одному из них?
В каких случаях избыток двух чисел равна каждому из них?
Кечина Татьяна Александровна
МОУ ООШ № 4 Красновишерского района
krasna4@mail.ru