Деление натуральных чисел
Авторы учебника: Виленкин Н. Я.
Цели урока: повторить и углубить знания по теме: «Деление натуральных чисел», повторить компоненты при делении; сформулировать свойства деления.
Развивать умения разрешать текстовые задачи.
воспитывать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
воспитывать опытность сам таксировать следствие своих действий, контролировать самого себя, отковырять и реставрировать собственные ошибки
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная страда учащихся на уроке.
Авторы учебника: Виленкин Н. Я.
Цели урока: повторить и углубить знания по теме: «Деление натуральных чисел», повторить компоненты при делении; сформулировать свойства деления.
Развивать умения разрешать текстовые задачи.
воспитывать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
воспитывать опытность сам критиковать следствие своих действий, контролировать самого себя, казаться и подправлять собственные ошибки
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная страда учащихся на уроке.
Оборудование: карточки-задания ТИО, книга 5 класс
№ |
Этап урока |
время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1 |
Орг. момент. |
1мин |
Знакомит с темой урока и задачами |
Ставят до собой цель: достичь той оценки, какую желают получить |
2 |
Самостоятельная произведение с разноуровневыми заданиями и карточками |
40мин |
Раздает карточки, |
Выполняют индивидуальные задания по карточкам, отмечают свои достижения на «карте успеха» |
3 |
Итоги урока. Рефлексия. |
3мин |
Подводит итоги, анализирует таблицу |
Оценивают свои собственные достижения, сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом |
4 |
Домашнее задание |
1мин |
Дает задание |
Записывают домашнее вопрос по желанию |
Уровень «3» разновидность 1
Выполните деление:
3424:8
35088:86
13608:243
Масса 7 пачек печенья 1 кг 750г. Какова чернь одной пачки печенья?
Найдите разум выражения:
а) 1672:х, если х=8; х=19
б) у:12, если у=108; у=168.
Уровень «4»
Найдите разум выражения: 638*306+24012:69.
Если задуманное состав увеличить в 11 раз и к результату прибавить 5, то получиться 82. Найдите задуманное число.
Решите уравнение:
43х=903
198:у=18
18*(15-х)=216
Уровень «5»
Из трех одинаковых квадратов сложили прямоугольник. Чему равен периметр прямоугольника, если периметр одного квадрата равен 16 см?
Угадайте начало уравнения у:8=у*4.
Дополнительное задание
Составьте вид для решения задачи: «Собранный картофель вывозили с поля в а торговое помещение две машины. На одну машину грузили по 6 тонн картофеля, и она сделала х рейсов, а на другую машину грузили по 9 тонн, и она сделала около рейсов. место картофель распределили поровну в 3 магазина. сколь тонн картофеля получил каждый
магазин?»
Уровень «3» разночтение 2
Выполните деление:
1869:7
8235:27
9193:317
Масса 4 банок с компотом 12 кг 600г. Какова толпа одной банки с компотом?
Найдите смысл выражения:
а) 285:х, если х=3; х=19
б) у:8, если у=96; у=144.
Уровень «4»
Ученик задумал число. Это цифра он умножил на 9 и к полученному результату прибавил 40. Получилось 76. Какое цифра задумал ученик?
Решите уравнение:
37*у=444 х:17=34 (х-8)*12=132
Уровень «5»
Из двух одинаковых квадратов сложили прямоугольник. Чему равен периметр прямоугольника, если периметр одного квадрата равен 24 см?
Угадайте причина уравнения 5*х=х:4.
Дополнительное задание
Составьте слово для решения задачи: «Собранный картофель вывозили с поля в а лавка две машины. На одну машину грузили по 6 тонн картофеля, и она сделала х рейсов, а на другую машину грузили по 9 тонн, и она сделала около рейсов. деревня картофель распределили поровну в 3 магазина. что тонн картофеля получил каждый
магазин?»
Кечина Татьяна Александровна
МОУ ООШ № 4 Красновишерского района
krasna4@mail.ru