Май 2

Закрепление. Единицы длины

М. И. Моро УМК «Школа России»

М. И. Моро УМК «Школа России»

Проект урока

 №

Этапы урока

время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Оргмомент и целеполагание

2 мин

Знакомит с темой урока и целью

Ставит себе мишень выполнить задания, достичь той отметки, которую желает получить зa урок

2

Устный счет

10 мин.

Дает задание

Выполняют задания

3

Работа по карточкам

22 мин.

Раздает духовный материал, оказывает индивидуальную помощь

Выполняют задания

4

Подведение итогов

2 мин.

Подводит итог

Сравнивает следствие работы на уроке с предполагаемым результатом

5

Д/з

2 мин

Рекомендует задание

Записывают задание

Ход урока.
1. Орг. момент
2. известие темы, целей урока
Я вам теперь дам карточки с вопросами, ответьте на вопросы.
1 вопрос: Назовите самую маленькую единицу длины
2 вопрос: Назовите самую большую единицу длины
3 вопрос: Во сколь раз 1 км. Больше 1 мм
4 вопрос: Какие кроме единицы длины Вы знаете
Эти знания Вам нужны, исполнять сегодняшние наши задания
около себя на полях поставьте ту оценку, которую вы хотели бы ныне заработать.
На уроке зa каждое правильное вопрос я буду вверять жетон, а в конце урока подведем итог, совпадет ли критика на полях с той, которую вы получите на уроке.
3. Устный счет
Я вам дам карточку, на которой 4 задания. Вы по одному выходите к доске и выполняете задания с карточки. воспитывать дозволительно воспитывать следующему только тогда, Кагда прежний выполнит задание.
вопрос 1
Найдите смысл выражения
700-160:2
584+0:216
(525-525)*(396+489)
(800-200+40)L201-200)
задача 2
Выразите в дм., см., мм.:
7 м.=…дм.
60 см.=…дм.
3 дм.=…см.
50 см.=…мм
задача 3
Догадайся, какой единицей длины пользовались при измерении, заполняя пропуски:

  • Длина карандаша- 18…
  • Ширина стола- 6…
  • Расстояние от города до поселка- 18…
  • Высота телеграфного столба- 6…
  • Толщина книги- 20…

Задание 4
Разгадать длину ломаной (1 км, 2 км., 4 км., 4 км., 5 км,, 5 км.)
Молодцы! Вы сильно что справился с устным счетом. Получите зa это жетон.
4. Закрепление (работа по карточкам)
начинать а тем закрепим то, что знаем. Для этого будем заниматься с карточками. как только выполните, подходите, я проверяю и даю следующую.
изображение 1
1. Ломаная АВСД имеет три звена: АВ= 12 мм., ВС= 28 мм., СД= 39 мм. Вычисли длину ломаной.
2. Спиши выражения и сравни
300 кг…295 кг 2 кг…2000г 8 см.4 мм….84 мм 1 м…11 дм
3.найди разум выражения
9*3 8*7 24:3 54:9 8*5 9*4 45:9 63:9
изображение 2
1. Туристы взяли на прокат 12 лошадей. что упряжек получится, если лошадей запрячь парами? что упряжек получится, если лошадей запрячь тройками?
2. Ломаная состоит из трех звеньев, ее длина 35 см., первое звено 8 см, второе звено на 6 см длиннее первого. Чему равна длина третьего звена?
3. Найди достоинство выражения
(8*4)+27
100-(81:9)
9* (67-57)
(74-10):8
изображение 3
1.Коля и Саша весят столько же, что Боря и Дима, саша весит 34 кг, а Боря 40 кг. который же тяжелее?
2. Найди периметр многоугольника
5. сумма урока
Подведем сумма нашей работы. Посчитай сколь около тебя жетонов. если пять-5, четыре-4, три-3. А днесь посмотри, какую оценку ты хотел получить. Ну, что достиг ты своей цели?

Д.З.

Стр.40 1 какой угодно номер

Гессель Людмила Михайловна
МОУ Березовостарицкая ООШ
berez-star@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация