Май 2

Наречие «Много

Авторы Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В.Эванс. “Просвещение”, 2010
Цели урока:
— воспитывать грамматические навыки и умения в процессе самостоятельной работы на уроке;
— понимание и закрепление лексики по теме «Food»;
— понимание конструкции how many/how much, исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Оборудование: карта достижений, учебники, рабочие тетради, карточки с заданиями.

Авторы Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В.Эванс. “Просвещение”, 2010
Цели урока:
— воспитывать грамматические навыки и умения в процессе самостоятельной работы на уроке;
— понимание и закрепление лексики по теме «Food»;
— понимание конструкции how many/how much, исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Оборудование: карта достижений, учебники, рабочие тетради, карточки с заданиями.

План урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент
Целеполагание

2 мин.

Знакомит с темой урока и целью

Ставят себе мета выполнить тесты и упражнения, достичь той отметки, которую желают получить зa урок

2

Самостоятельное изучение материала. произведение с разноуровневыми карточками
(А – на «5», В — на» 4», С — на «3»)

35 мин.

Раздает карточки по вариантам. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Изучают беспричинно духовный материал. Выполняют задания по карточкам. Отмечают свои достижения на карте

3

Рефлексия

2 мин.

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом

4

Индивидуальное домашнее задание

1 мин.

 

Желающие записывают задание

 Организационный момент. Целеполагание.

Teacher: My dear friends, today we are going to work with our vocabulary “Food” and with the constraction how many/how much.
The task is to repeat the theory and do the tasks in cards A, B, C.
If you want to get a “5” you are to work with Card A.
If you want to get a “4” you are to work with Card B.
If you want to get a “3” you are to work with Card C.
You will have 35 minutes to work with the cards. Don’t forget to register your achievements in the chart. Good luck!

Name

Card A

Card B

Card C

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельное изучение материала.

much/many/a lot of – много

much

употребляется в вопросительных и отрицательных предложениях с неисчисляемыми существительными (milk, cheese, sugar и др.)

There isn’t much butter in the fridge.
Is there much sugar in the tea?

many

употребляется в вопросительных и отрицательных предложениях с исчисляемыми существительными (apples, books, girls и др.)

There aren’t many apples in the bag.
Are there many girls in your class?

a lot of

употребляется в утвердительных предложениях с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

She’s got a lot of friends.
There is a lot of cheese in the fridge.

How much? / How many? – Сколько?

How much?

с неисчисляемыми существительными

How much milk have we got?
Not much. / A lot.

How many?

с исчисляемыми существительными

How many boys are there in your class? Not many / A lot of

Работа с разноуровневыми карточками.

Card A.
SB pg 44 ex 1-2

Card B

Task 1. WB pg 22 ex 1.
Task 2. Choose the correct word.

  1. How much/many flour do you need?
  2. Are there much/many oranges on the tree?
  3. There isn’t much/many bread for my sandwich.
  4. I need a lot of/many tomatoes to make a salad.
  5. Do you need much/many butter for the cake?
  6. I have got a lot fo/much butter in the fridge.
  7. How much/many coconuts are there in the basket?
  8. How much/many suger do you need?

Card C
Task 1. WB pg 23 ex 2-3
Task 2 (дополнительно) Translate from Russian into English.

  1.  Сколько яблок тебе нуждаться – Не много. _____________________________
  2. Мне нуждаться тьма оливкового масла. ______________________________
  3. Не могли бы вы передать мне соль, пожалуйста? ______________________
  4. Сколько питание Вам надо – Не много. ______________________________
  5. Сколько манго тебе нуждаться – Много.________________________________
  6. Не мог бы ты передать мне сахар? – Конечно, вот, возьми. ______________

Рефлексия. 

Teacher: My dears! You have worked very hard at the lesson. Good job! Let’s look at the register and analyze our achievements: ___ students have reached Level C, __ students-Level B and ___ students have done their best. I thank you for the lesson and wish you every success in your studies.

Индивидуальное домашнее вопрос по карточкам.

Teacher: If you haven’t finished all tasks, then you can do some at home. We will continue our work at the next lessons.

Бадыгина Гулия Ринатовна
Гимназия №2 г. Казань
badygina_gulia87@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация