Наречие «Много
Авторы Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В.Эванс. “Просвещение”, 2010
Цели урока:
— воспитывать грамматические навыки и умения в процессе самостоятельной работы на уроке;
— понимание и закрепление лексики по теме «Food»;
— понимание конструкции how many/how much, исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Оборудование: карта достижений, учебники, рабочие тетради, карточки с заданиями.
Авторы Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В.Эванс. “Просвещение”, 2010
Цели урока:
— воспитывать грамматические навыки и умения в процессе самостоятельной работы на уроке;
— понимание и закрепление лексики по теме «Food»;
— понимание конструкции how many/how much, исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Оборудование: карта достижений, учебники, рабочие тетради, карточки с заданиями.
План урока
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1 |
Организационный момент |
2 мин. |
Знакомит с темой урока и целью |
Ставят себе мета выполнить тесты и упражнения, достичь той отметки, которую желают получить зa урок |
2 |
Самостоятельное изучение материала. произведение с разноуровневыми карточками |
35 мин. |
Раздает карточки по вариантам. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания. |
Изучают беспричинно духовный материал. Выполняют задания по карточкам. Отмечают свои достижения на карте |
3 |
Рефлексия |
2 мин. |
Подводит итог, анализирует таблицу |
Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом |
4 |
Индивидуальное домашнее задание |
1 мин. |
|
Желающие записывают задание |
Организационный момент. Целеполагание.
Teacher: My dear friends, today we are going to work with our vocabulary “Food” and with the constraction how many/how much.
The task is to repeat the theory and do the tasks in cards A, B, C.
If you want to get a “5” you are to work with Card A.
If you want to get a “4” you are to work with Card B.
If you want to get a “3” you are to work with Card C.
You will have 35 minutes to work with the cards. Don’t forget to register your achievements in the chart. Good luck!
Name |
Card A |
Card B |
Card C |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельное изучение материала.
much/many/a lot of – много |
||
much |
употребляется в вопросительных и отрицательных предложениях с неисчисляемыми существительными (milk, cheese, sugar и др.) |
There isn’t much butter in the fridge. |
many |
употребляется в вопросительных и отрицательных предложениях с исчисляемыми существительными (apples, books, girls и др.) |
There aren’t many apples in the bag. |
a lot of |
употребляется в утвердительных предложениях с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными |
She’s got a lot of friends. |
How much? / How many? – Сколько? |
||
How much? |
с неисчисляемыми существительными |
How much milk have we got? |
How many? |
с исчисляемыми существительными |
How many boys are there in your class? Not many / A lot of |
Работа с разноуровневыми карточками.
Card A.
SB pg 44 ex 1-2
Card B
Task 1. WB pg 22 ex 1.
Task 2. Choose the correct word.
- How much/many flour do you need?
- Are there much/many oranges on the tree?
- There isn’t much/many bread for my sandwich.
- I need a lot of/many tomatoes to make a salad.
- Do you need much/many butter for the cake?
- I have got a lot fo/much butter in the fridge.
- How much/many coconuts are there in the basket?
- How much/many suger do you need?
Card C
Task 1. WB pg 23 ex 2-3
Task 2 (дополнительно) Translate from Russian into English.
- Сколько яблок тебе нуждаться – Не много. _____________________________
- Мне нуждаться тьма оливкового масла. ______________________________
- Не могли бы вы передать мне соль, пожалуйста? ______________________
- Сколько питание Вам надо – Не много. ______________________________
- Сколько манго тебе нуждаться – Много.________________________________
- Не мог бы ты передать мне сахар? – Конечно, вот, возьми. ______________
Рефлексия.
Teacher: My dears! You have worked very hard at the lesson. Good job! Let’s look at the register and analyze our achievements: ___ students have reached Level C, __ students-Level B and ___ students have done their best. I thank you for the lesson and wish you every success in your studies.
Индивидуальное домашнее вопрос по карточкам.
Teacher: If you haven’t finished all tasks, then you can do some at home. We will continue our work at the next lessons.
Бадыгина Гулия Ринатовна
Гимназия №2 г. Казань
badygina_gulia87@mail.ru