Математика
Автор учебника и УМК: Математика 6 класс/ М. В. Волович; Алгебра 8 класс/ Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, С. Б. Суворова, под ред. С. А. Теляковского; Алгебра 7 класс/Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, С. Б. Суворова, под ред. С. А. Теляковского.
Тема: 6 класс: Арифметические действия с дробями.
7 класс: Степень с натуральным показателем.
8 класс: Степень с целым показателем.
Тема урока: 6 класс: Сравнение, конструкция и вычитание дробей и смешанных чисел.
7 класс: Определение степени с натуральным показателем.
8 класс: Определение степени с целым показателем.
Цели урока: 6 класс: познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.
7 класс: познакомить с определением степени с натуральным показателем; научить отыскать важность выражения, содержащего степень.
8 класс: познакомить с определением степени с целым отрицательным показателем; научить изобретать достоинство выражения, содержащего степень.
Автор учебника и УМК: Математика 6 класс/ М. В. Волович; Алгебра 8 класс/ Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, С. Б. Суворова, под ред. С. А. Теляковского; Алгебра 7 класс/Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, С. Б. Суворова, под ред. С. А. Теляковского.
Тема: 6 класс: Арифметические действия с дробями.
7 класс: Степень с натуральным показателем.
8 класс: Степень с целым показателем.
Тема урока: 6 класс: Сравнение, конструкция и вычитание дробей и смешанных чисел.
7 класс: Определение степени с натуральным показателем.
8 класс: Определение степени с целым показателем.
Цели урока: 6 класс: познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.
7 класс: познакомить с определением степени с натуральным показателем; научить изобретать авторитет выражения, содержащего степень.
8 класс: познакомить с определением степени с целым отрицательным показателем; научить открывать смысл выражения, содержащего степень.
ПРОЕКТ УРОКА
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Орг. момент и целеполагание |
5 минут |
Знакомит с темой урока и целью |
Ставят себе мишень ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок |
Актуализация опорных знаний. |
10 минут |
Организует копия пройденного материала |
Повторяют пройденный материал. |
Изучение нового материала. |
25 |
Раздает карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания. |
Изучают единовластно отвлеченный материал. Выполняют задания по карточкам или же выполняя тест. Отмечают свои достижения на карте успеха. |
Итог урока |
3 минут |
Подводит итог, анализирует таблицу |
Заполняют третий столбец таблицы «ЗХУ». |
Индивидуальное домашнее задание |
2 минуты |
Дает задание |
Желающие записывают задание |
Скачать полную версию
Абзалимова Альмира
Новосибирская область
Abzalimova-Almira@yandex.ru