Май 2

Площадь. Единицы площади

Математика: Учеб. для 3 кл. четырёхлетней нач.шк. В 2х ч. Ч.1.М.И.Моро. УМК «Школа России».

Цели урока:

  1. Дать представления о площади фигуры,познакомить с различными способами сравнения площадей фигур «на глаз»,путём наложения одной фигуры на другую, с использованием различных единиц измерения площадей.
  2. Совершенствовать сведение таблиц умножения и деления.
  3. Совершенствовать умения отгадывать задачи.

Оборудование: Разноуровневые карточки, рабочие тетради, учебники.

Математика: Учеб. для 3 кл. четырёхлетней нач.шк. В 2х ч. Ч.1.М.И.Моро. УМК «Школа России».

Цели урока:

  1. Дать представления о площади фигуры,познакомить с различными способами сравнения площадей фигур «на глаз»,путём наложения одной фигуры на другую, с использованием различных единиц измерения площадей.
  2. Совершенствовать знакомство таблиц умножения и деления.
  3. Совершенствовать умения отгадывать задачи.

Оборудование: Разноуровневые карточки, рабочие тетради, учебники.

Проект урока

№ этапа

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Орг. момент и целеполагание

1 мин

Знакомит с темой урока и целью

Ставят себе мишень выполнить задания, достичь той отметки, которую желают получить зa урок

2

Устный счёт.

3 мин

 Диктует примеры. Проверяет при помощи сигнальных карточек.

Выполняют в тетради.

3

Повторение пройдённого

7 мин

Читает задачи и опосля проверки помогает.

Решают задачи в тетрадях бес краткой записи.

4

Объяснение нового теоретического материала.

20 мин

 Дает практическую работу. Проверяет выполненные задания.

Читают теоретическую доля в учебниках. Практическая страда по новой теме. Выполняют номера 1,3.4 по книге на стр.54-55.

5

Работа по карточкам

12 мин

Проверяет карточки.

Выполняют карточки №1(а,б), №2(а,б,в), №3 (а,б)на оценку “3”, “4”,”5”.

6

Рефлексия

1 мин

Подводит итог.

Сравнивают следствие работы с предполагаемым результатом.

7

Индив. дом. задание

1 мин

Предлагает карточки.

Желающие записывают

1. На оценку «3».
а) место прямоугольника со сторонами 8см и 4 см дозволительно вычислить по формуле так.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

б) №2 (на стр.54 учебника) .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. На оценку «4».
а) Начерти прямоугольник ABCD со сторонами 3 см и 6 см. Найди периметр данного прямоугольника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

б) Найди место данного прямоугольника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в) Начерти прямоугольник ABCD со сторонами 2 см и 4 см. Найди периметр и место данного прямоугольника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. На оценку «5».
а) Укажи место прямоугольника со сторонами 11см и 7 см:
а) 77см
б) 18 см
в) 36 см.
б) Укажи место прямоугольника со сторонами 13 см и 6 см:
а) 19см
б) 78 см
в) 38 см.

Фатхиева Рамля Нурулловна
МБОУ «Татарская гимназия №2 при КФУ», г. Казань
g2.kzn@edu.tatar.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация